Начало

50 0 1
                                    

Привет, я Милена, мне 16 и я впервые завела блог.
В блоге буду писать свои успехи, срывы и тому подобное.
Сяду я на диету "Donald dak" нашла её на просторах интернета. И так начнём. До вечера, мой дорогой блог.
С любовью Мил.
Закрыв блог я пошла в душ.
О да, эта теплая вода которая стекает по всему телу иследуя каждый миллиметр. Шампунь с запахом кокоса и такой же бальзам...
Вышла я в 10:10 из душа, хм, а зашла в 9:00 долго же я мылась. Дома никого. Ну что же до школы еще 3 часа. Что бы поделать? Черт, я и совсем забыла что сегодня первый день в школе.
Быстро побежала к себе в комнату выбирать одежду. Нужно что-то миленькое, но что бы всё было по школьному, хм, пожалуй одену черную юбку, телесные колготки и черную футболку и так с одеждой всё ясно, а теперь лицо и волосы. Нанесла сс крем мраморного цвета, еле как запихнула в глаза линзы, чуть подводки и белого карандаша для глаз. Волосы я просто заколола на бок. О боже, уже 12:56. И я тут же пошла за обувью выбрала я камелоты и быстро, быстро вышла из дома и побежала в школу.
В школу я пришла в 13:20, уф, успела...
Пошла смотреть расписание, 234 кабинет, урок химии. По пути туда я остановилась у зеркала. Мои светлые волосы до ключиц аккуратно были заколоты на бок. Всё было аккуратно и главное всё мне шло и чувствовала я себя уверенно.
Нашла кабинет на втором этаже нового корпуса. На часах было 13:48, ну что же еще 12 минут до урока. Мне было очень страшно заходить в класс и я так стояла около двери минут 3, а потом я увидела как сюда шел какой-то парень, господи не говорите что он идет в этот кабинет.
-Э, привет, можно я пройду в кабинет? - с неуверенностью и ноткой милоты спросил парень. Его голубые глаза были так красивы и его шикарные светло-русые волосы, и вообще весь он был шикарен. - Так что, пропустишь? Ты новенькая? Или кого-то ждешь? - вновь засыпал вопросами.
- О, да-да, конечно, проходи. - быстро протароторила я и отодвинулась в сторону. Парень зашел. А через минуту ровно когда я хотела зайти он выглянул из кабинета уже без портфеля и спросил у меня.
- Ну, так что? Заходишь? Там всё равно только Тим, да я.
- Да-да я вот только хотела зайти. - с робкостью ответила я ему.
Пройдя в кабинет, я поняла то, что не знаю куда даже сесть.
- Эм, садись со мной, всё равно я сижу один. - сказал перебив меня тот парень. Ну, что я могла поделать села с ним.
- Я Фил, а вон Тим, а ты кто?
- Я Милена, можно просто Мил.
- Приятно познакомиться, Мил. - вдруг из другого конца кабинета сказал Тим не уводя глаз от экрана телефона.
- И мне тоже, Тим.
- Ну, что же добро пожаловать, Мил. - улыбнувшись сказал Фил, на что я ответила легкой улыбкой.
Вечер.
Привет, блог. Сегодня я чуть ли не сорвалась придя домой. Запах еды. Чувствовала и вкушала этот чертов запах еды. Взяла булку, преподнесла к губам и начала представлять как эта булочка будет выглядеть в моём рту и кишечнике. Мне стало дико противно...
В школе я познакомилась с Филом и Тимом.
Знаешь, в фильмах для подростков бывают три стервы? Так вот их четверо, понимаешь? Четверо! Трое из них учатся со мной, а одна их "главная стерва" и вовсе в 11 классе. Мда... Главную стерву зовут Меллиса. У неё короткие каштановые волосы, большие зелёные глаза, бледная, но не мертвая кожа. В общем она сама ангел, а на самом деле дьявол на яву.
Вторую стерву зовут Кэроллин. В отличие от Меллисы у неё длинные светло-русые волосы, темно голубые глаза и очень много пудры на лице даже не разберешь чистая ли у неё кожа.
Третью стерву зовут Еллис, да именно Еллис, не Эллис и даже не Аллис, а Еллис, мне показалось это весьма странным, какой нормальный человек назовет свою дочь Еллис? Её волосы были ниже лопаток, цвет карамели со взбитими сливками, глаза цвета неба, ноги прямые, но больно уж накаченные выглядело это не очень то и привлекательно.
Ну вот и четвертая стерва зовут её Вилли. Внешность была незаурядная. Волосы до попы цвета шоколад, карие глаза, средний рост... В общем ничем не примечательная девушка. Увидев её без остальной элиты я бы без сомнения сказала что она самая обычная девушка в школе.
Школа очень хорошая, вкусная еда или нет я к сожелению не знаю,но учителя хорошие, одноклассники не плохие, правда подруг пока нет. Ходила везде с Филом и Тимом. У Фила светло-русые волосы которые изредка спадают на глаза, высокий парниша, очень общительный, голубые глаза, а Тим невероятный шатен, тоже высокий, веселый, карие глазки, а дальше буду писать черты узнавая их больше. После уроков мы должны были сходить в кафе около школы, но они сказали что у них какое-то срочное дело и они должны уйти, и что завтра обязательно куда нибудь сходим. Тим напоследок сказал что познакомит меня со своей девушкой. Я думаю что в кафе мы пойдем не в троем, а в четвером. Ну что же, пока блог.
С любовью Мил.

Другая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя