POV Фил.
- Фил, просыпайся! - кричит мне сестра по ту сторону двери.
- Кристи, хватит, проснулся я, проснулся! - заорал я не выдержав звон её стуков в мою дверь. Посмотрел в сторону окна. Солнце светило как никогда, пели птички, вот только Кристи всё испортила, малявка. Как только с ней Тим встречается? Но я знаю то, что он её очень сильно любит. Ей всего лишь 16 лет, но всё равно я рад за них. Они начали встречаться когда Кристи сказала мне то, что он ей нравится ей тогда было лет 14, а ему 16. Я сразу же об этом сказал Тиму ведь она ему нравится с пеленок. Вообще Тим очень хороший парень. Мы с ним даже кое в чем похожи да и родились в один и тот же день, а день рождения у нас сегодня т.е 14 января.
Взяв телефон с прикроватной тумбочки я начал смотреть разные социальные сети, как вдруг пришло смс в беседе класса от классного руководителя. Пишет он то, что у нас новенькая, хм интересно, люблю новеньких.
Уже 10:20 пора вставать. Пройдя в душ я обнаружил то, что горячую воду отключили. Просто замечательно! Пришлось умываться холодной водой. После того как я умылся в ноздрм ударил ароматный запах свежих блинов. Приближаясь к кухне запах усиливался с неимоверной силой. Хм, странно никогда так яро и выразительно не чувствовал запаха еды. На кухне были свеже-приготовленые блины. Открыв форточку я пошатнулся так как опять с огромной силой запах цветов ударил мне в ноздри. Это было как будто кто-то сорвал цветы и пихал их мне в ноздри. Никогда такого не ощущал. Весьма странно может это душ с холодной водой так на меня повлиял? Не, бред какой-то. Отбросив свои странные помыслы насчет своих новых и усиленных запахов я отправился уплетать блины. Доев я посмотрел на часы было уже 12:02. Так, пора собираться. Я одел темно-серые джинсы, черную футболку и форсы. Волосы расчесал что бы они падали на глаза, а потом сделао легкий начес. И так я отправился в школу. По дороге к кабинету химии я заглянул в буфет за соком. Пока стоял в очереди посмотрел на часы былл уже 13:48, купил сок т направился к кабинету. Около него стояла девушка с русыми волосами до ключиц, черная юбка, черная футболка и камелоты, весьма мило, похоже новенькая.
- Э, привет, можно я пройду в кабинет? - спросил я у девушки. Только вот сказал я это как мне показалось неуверенно. - Так что пропустишь? Ты новенькая? Или кого-то ждешь?
- О, да-да, конечно, проходи. - со спешкой сказала девушка и отодвинулась, и я вошел в кабинет. Боже похоже я задал слишком много вопросов и вроде это её даже удивило. Я прошел к своей парте положил портфель и подошел к Тиму который очень увлеченно во что-то играл в своем телефоне.
- Хэй, Тим, привет.
- О, привет, даже не заметил как ты вошел.
- Не знаешь кто там за дверью стоит? Новенькая?
- Хм, а разве там кто-то есть? Когдая пришел никого не было.
- Да, там девушка какая-то, вроде новенькая, пойду позову. - Сказал я и пошел к двери, а Тим вновь начал играть в свою игру.
- Ну, так что? Заходишь? Там всё равно только Тим, да я.
- Да-да я вот только хотела зайти .- Очень мило и стеснительно ответила мне девушка. Мы зашли и я понял то, что она даже не знает куда сесть.
- Эм, садись со мной, всё равно я сижу один. сказал я ей она послушно села.
- Я Фил, а вон Тим, а ты кто?
- Я Милена, можно просто Мил.
- Приятно познакомится, Мил. - Сказал Тим из другого конца кабинета не уводя глаз от экранв телефона.
- И мне тоже, Тим. - Ответила ему Мил.
- Ну, что же добро пожаловать. - сказал я ей улыбнувшись, а она мне ответила мимолетной улыбкой.
Весь день мы ходили втроем. Я еле как дождался момента когда мы с Тимом останемся наедине и это случилось в уборной, замечаетельно!
- Тим, я должен спросить у тебя.
- Эм, спрашивай. - В недоумение сказал Тим.
- У тебя нюх, слух или что нибудь еще не обострилось?
- О боже, у тебя тоже? А записка была?
- Какая еще записка? - Теперь в недоумение был я. Тим достал из своего портфеля записку. Там было сказано подходить кое с кем в дом "666" на окраине города. Дом "666" это ветхий, страшный, черный и старый дом. Там по легендам жила бабка у которой был внук волкодлак (оборотень). Конечно это всё бред, но легенды есть легенды.
- А ты где это письмо нашел?
- В портфеле и нашел.
- Хм, а с кем ты должен туда идти?
- Скорее всего с тобой так как по видимости с тобой тоже происходят эти случаи обострения слуха, хороший нюх и всё в этом роде.
- Ладно, но мы же обещали Мил то, что сегодня сходим в кафе.
- Выкрутимся. - Сказал Тим и мы пошли к Мил. Нашли её в гардеробе.
- Мил, извини сегодня не получиться, у нас кое-какие дела, расскажем потом. Завтра обязательно сходим. - сказал я ей.
- И я познакомлю тебя с моей девушкой. - добавил Тим.
- Оу, ну ладно, тогда я домой, пока ребята. - сказала Мил с ноткой грусти. Обняла нас и ушла.
- Уф, зря мы с ней так.
- Да ладно тебе, Тим, расскажем ей всё потом, а сейчас пойдем в "666".
- Ок. - Всё что сказал Тим и мы пошли к дому "666"
И вот, этот дом перед нами, во всем своем ужасающим виде.
Мы пришли.