54.

6 0 0
                                    

Диана. Тебе.
(О, да, снова Ходячие).

Всякая боль однажды приносит пользу, всякую радость однажды заменит горе. Та неизбежная участь - удел всех взрослых - то иссохше-кроваво-гнилое море, то, через что нам всем предстоит пройти - всем, кто пока что жив в умирающем мире.

Я не готова, Мишонн. Я в конце пути, но он должен продлиться немного длиннее мига.

Просто спасибо за то, что вы были здесь. Просто спасибо за то, что <i>он</i> будет с вами. Я могла бы уйти - но теперь лишь могу лететь в эту чертову пропасть, полную мертвецами, я могла бы упасть в эту пропасть безумно давно, в тот миг, когда в голове разорвался выстрел, и в ушах зазвучал густой, бесполезный минор - потому что он умер слишком-преслишком быстро, потому что внутри оставалась лишь пустота, потому что до хрипов мне не хватало смерти. Я выпила чашу всей этой боли до дна, и, знаешь, я ведь почти упустила момент, знаешь, еще бы немного, и я сорвалась бы - а теперь, черт, как глупо. Почему-то теперь - держусь.

<i>Она</i> подступает, за горло хватает лапами, и, знаешь, то, что внутри - ведь это не грусть. Знаешь, Мишонн, это стало излишне просто, осознать вдруг на миг, что все-таки, да. Ты счастлив. Всякая боль однажды приносит пользу, даже когда все надежды давно погасли, и знаешь, Мишонн, эти годы прошли не зря, эта жизнь не утонет в круговороте событий.

Где-то в земле надгробия вкопаны в ряд, где-то в земле, в своем полузатхлом быте лежат останки ныне живых людей, захороненых рядом с теми, кто был так дорог, и все эти карты, планы, и все идеи - теперь они ваши. Мы не отстояли город, но ты веришь Мишонн, вы верите в то, что будет, и не утешай меня - я обрела покой. Я - лишь волокно в большой паутине судеб, и, пожалуйста, просто позволь все сделать самой, мне слишком жарко, чтобы хоть каплю согреться, но это нетрудно - пустить пару пуль в висок за мучительный миг до остановки сердца - просто вдохнуть и просто спустить курок. Оставь меня здесь, в прошлой ночи, вчерашнем дне - после этой главы остаются еще листы, лишь смотри на страницы, мечтай о том, что нужней, но помни, Мишонн,

о том, чего хочешь ты.

ГраньМесто, где живут истории. Откройте их для себя