Вызов брошен

83 5 3
                                    


- Мне кажется, тут есть какая-то связь, - подумал вслух Кристоф Гроссман. Вот уже двадцать минут молодой человек листал этот злополучный форум. - Всего две истории, пока рано делать выводы, но навряд ли это простая череда совпадений. Надо будет после работы обязательно пролистать комментарии, вдруг найду что-то стоящее.

К слову сказать, парень работал директором в филиале крупной банковской сети. Не стоит удивляться, что в двадцать один год Кристоф занимает такую должность. Благодаря своей инициативности и необычному подходу к решению различных вопросов, он добился такого повышения всего за два года.

- Может быть, это всё просто спланированное групповое самоубийство, а истории - всего-навсего выдумка? Ведь в наше сумасшедшее время люди готовы пойти на всё, чтобы прославиться, даже смерть - им не преграда. Если всё так, то у ребят неплохо получается: с момента публикации первой истории прошла только неделя, а, судя по счётчику, форум посетили уже свыше четырёх тысяч человек. Быстро же набирает популярность этот безумный флэшмоб.

А если эти истории правда, пусть и додуманная больной фантазией? Что, если подобное на самом деле происходило с бедными людьми? Кто их так наказал, и, что гораздо важнее, за что? Как нам уберечься от подобного? Кто-то должен добраться до истины. Сомневаюсь, что государственные органы будут этим заниматься. Ведь это всего лишь сообщения на форуме, тем более жертвы родом из разных стран, что предполагает заведомую независимость происходящего. Видимо, мне самому придётся заняться расследованием, по-другому моё любопытство не утолить.

С этими словами молодой человек встал, закрыл ноутбук и пошёл заваривать кофе. Он и так отнял у себя больше двадцати минут, надо хотя бы на скорую руку перекусить, о полноценном завтраке не может быть и речи.

Но не только, а вернее не столько любопытство двигало парнем в принятии решения заняться собственным расследованием. За маской безразличия, которую он надевал каждое утро, таилась огромная любовь к людям и способность к состраданию, и лишь один человек в мире знал его настоящего.

Всё время, пока Кристоф собирался на работу, его не покидали мысли об этом злополучном форуме. Парень даже пролил на брюки горячий кофе, чего прежде с ним никогда не случалось. Пришлось переодеться, благо у него всегда были припасены пара-тройка чистых идеально выглаженных костюмов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 13, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

I Aran en GuruthМесто, где живут истории. Откройте их для себя