Понеслась

444 21 24
                                    

Всем привет!
Честно говоря, даже не знаю, как начать, ибо пишу всё это не по своей воле. Сегодня утром пришло письмо, в котором меня предупреждали, что я должен написать этот текст. В противном случае я умру мучительной смертью. Учитывая то, что со мной произошло за последнюю неделю, я решил послушаться незнакомца. Уверен, что вы тоже так поступили бы, не дай бог, оказавшись на моём месте.
Началось всё 27 августа. Тогда, возвращаясь с работы, я думал, что это обычные вечер, каких я прожил тысячи, но именно в тот вечер моя жизнь переменилась. Я ехал на метро домой и, выйдя из вагона, случайно толкнул молодого человека в наушниках. Я ужаснулся, увидев его злой взгляд, но не придал этому большого значения. Кто не разозлится, когда его толкают и роняют на пол?
Разумеется, я помог парню подняться и извинился. Не думаю, что он обратил на это внимание: выражение его лица не изменилось, и блеск в глазах не пропал.
Придя домой, я обнаружил письмо. С виду оно ничем не отличалось от обычного, но, открыв его, я невообразимо удивился. Там было написано: "Смотри, куда идёшь"
"Что за шутки?" - подумал я. "Откуда он знает мой адрес? Да и на конверте есть марки, как письмо дошло так быстро? Наверное, кто-то просто пошутил."
Я не придал большого значения полученному письму, ведь это точно не мог быть тот парень, которого я сбил. Однако, потом стали происходить ещё более странные вещи. Я стал постоянно слышать какие-то шорохи, причём и дома, и на улице, и даже на работе. Мои коллеги тоже выглядят напряжёнными, видимо, они тоже слышат эти подозрительные звуки, но не говорят: боятся показаться сумасшедшими. Я тоже молчу, меня и так недолюбливают в коллективе: я очень нелюдим, никогда не хожу на корпоративы и неформальные встречи, даже по приглашению начальства.
Но шорохами дело не закончилось, вскоре этот некто перешёл к более активным действиям: я стал получать различные угрозы. Сначала это были только письма, а однажды утром я проснулся, пошёл в ванную умыться и увидел своего кота...
Его хвост был завязан узлом вокруг полотенцесушителя, голова с выколотыми глазами покоилась в мыльнице, на полу лужа крови, а на зеркале надпись: "Каждому своё. 5 дней" написано кровью.
Сейчас я уже не могу передать того ужаса, что охватил меня в тот момент, но даже картина, что я вам описал уже вызывает страх.
В этот день я не пошёл на работу, сказал, что заболел. Ближе к полудню страх начал ослабевать, и я решил убрать кота и смыть надпись. Меня ждал ещё один ужасный сюрприз. Оказалось, что послание каким-то немыслимым образом оказалось под стеклом. Что за чертовщина?
Прибрав в ванной, я вызвал священника, дабы избавиться от этого мракобесия. Не помогло: всю ночь я слышал стуки на кухне.
Проснувшись, я ужаснулся. На кухне словно бурная вечеринка была: всё было разбросано, посуда разбита, из микроволновки торчал ножик, а на стене нацарапано: "Расплата близка. Уже четыре!" Вместо точки под восклицательным знаком был воткнут в стену топорик для мяса... Из стены сочилась красная жидкость с металлическим привкусом. Кровь! Надо срочно уходить отсюда!
Не став долго собираться, я ушёл погулять, развеяться, да и вряд ли сидеть дома безопаснее. Я прошёлся по набережной, посидел в ресторанчике, погулял в парке. Всё это время за мной кто-то наблюдал, причём каким-то немыслимым образом этот кто-то оставался незамеченным, хотя видел меня, я это чувствую.
В надежде хоть где-то скрыться от этой чертовщины я заглянул в церковь. Ожидания мои не сбылись, преследователь не отстал, а, скорее, наоборот только ближе подобрался. В церкви тоже стали твориться страшные вещи: свечи затухали, иконы падали, а прямо во время молитвы лопнуло огромное, метров трёх высотой, распятие. Трещина сразу же увлажнилась. Оттуда тоже сочилась кровь! Да сколько можно!? Уже даже в церкви нельзя спрятаться!
Я решил не возвращаться домой, а пойти ночевать в гостиницу. Сняв номер, я сразу же, не раздеваясь, выпил залпом бутылку дешёвого коньяка и в чём был лёг спать.
Ночь прошла тихо. Скорее всего, это из-за коньяка. Я встал, нашёл в холодильнике еду" позавтракал. После завтрака ко мне в номер пришла горничная, она начала убираться. Я думал, вдруг пронесёт, может это был лишь пьяный сон? Стоило мне так подумать, как хаус кипинг прекратила заправлять постель. Она разогнулась и, не поворачиваясь ко мне лицом, проговорила хриплым металлическим голосом: "Все получат по заслугам. Три дня, мой друг!" Она резко повернулась... Её глаза были готовы вырваться из орбит, лицо всё покрылось морщинами. Бедняжка закричала, и её глаза словно чем-то выдавило изнутри. Глазные яблоки болтались у её щёк, а из пустых глазниц текла кровь. Я закричал и забился в порыве животного ужаса. Три дня! Да я с собой покончу ещё до этого срока!
Остальной день прошёл без происшествий, если не считать то, что я спешно покинул гостиницу, дабы не быть затасканным по судам.
Эту ночь я переночую у единственного своего друга. Его зовут Ник Джонсон, он увлекается магией, оккультизмом и непознанным. Всю жизнь я считал его немного сумасшедшим, но теперь сам понял, что мы слишком мало знаем о мире.
Ник сказал, что за мной охотится некий фантом и что он не остановится, пока не поймает меня. Для защиты парень нарисовал какой-то круг на полу, прочитал что-то на латыни и окропил меня святой водой. Мы легли спать.
Ночь прошла действительно легко, спал я крепко, а проснулся выспавшимся. Выйдя из комнаты, я увидел Ника, который сидел и что-то снова рисовал мелом на полу. "Раз это помогает, пусть себе рисует", - подумал я и пошёл на кухню.
Позавтракав, я зашёл к другу в комнату и ужаснулся: он сидел на полу, а в круге было написано его рукой "Никто не избежит суда. Два дня!" Ник был безумен. Он сидел и тихо плакал. Как я ни старался, так и не смог разговорить друга. Теперь он в психиатрической клинике. Врач сказал, что он не поправится, его мозг почти полностью разрушен неизвестным воздействием.
Провозившись весь день с Ником, я ничего толком не заметил, зато ужасно устал.
Придя домой, я сразу разделся и лёг спать, желания есть просто не было. Ночь была довольно беспокойная, сначала мне стучали в окно, потом во входную дверь. Последней каплей стал стук в комнату. Оно в моей квартире! Я спрятался под кровать, словно маленький ребёнок, испугавшийся грозы. Вспышка. Стук резко прекратился. Началась гроза. Наконец, я уснул под кроватью.
На утро я вылез из укрытия. Открыв дверь, я увидел глубокие царапины на другой её стороне. Казалось, будто я не пускал тигра в комнату. Странно, но, обойдя всю квартиру, я не нашёл новых предупреждений. Выглянув в окно и не обнаружив и там ничего странного, я облегченно вздохнул. Кровь на кухне уже запеклась, убирать её я не решился.
Вдруг я резко почувствовал голод. Заглянув в холодильник, обнаружил там лишь три яйца. Я пожарил яичницу, съел и решил проверить электронную почту. Зря.
Я обнаружил странное письмо. Неужели оно снова шлёт письма? Там было написано следующее:
"Приветствую тебя, мой друг! Сегодня твой последний день. Если не хочешь умереть, расскажи обо всём, что случилось на форуме (ссылка ниже). И помни, дорогой, возмездие можно отсрочить, но оно неизбежно."
Несколько часов я обдумывал это предложение, и вот пишу свою историю в надежде выжить. Не дай бог вам такое испытать. Смотрите вперёд и будьте счастливы. У меня всё. Прощайте!


I Aran en GuruthМесто, где живут истории. Откройте их для себя