Меня зовут София , для вас просто Соня ) Мне 18 лет . Я в 11 класс ! Сейчас я живу с родителями в городе Нью-Йорке !!! Мой любимый город ) Моя внешность : глаза голубые , волосы длинные тёмные , сама я не высокого роста , и худенькая . Любимые занятия - это рисование ! Я настоящий художник )
Через две недели новый год ! А у меня как всегда .....ИДЕЙ НЕТ ! Я о том что не знаю где и с кем я буду справлять этот праздник ! Ну ладно потом по думаю а сейчас в школу !
Сегодня я решила одеть : телесные колготки , юбку чёрного цвета ,блузку белого цвета , галстук , пиджак , и балетки чёрные лаковые .
Такая деловая вся :)
Я взяла свой рюкзак , и пошла спускаться вниз по этажам .
Мам, пап ! Я в школу ! Пока !- закричала громко я .
Пока !- закричали мне в ответ родители .
Улицы у нас шумные!!! Но творческие) На первой улице вам сделают грим , на второй сыграют на инструментах , а на третьей про дадут ненужные вещи .... Одним словом наш город Крутой )
Вот я подхожу к школе :
Привет Соня !- закричала мне Лейла .
Привет !- на что я ответила .
Лейла это моя подруга ! Ей 18 лет , её внешность: глаза зелёные , волосы короткие светлые , она чуть -чуть по выше меня , худенькая
Ну что идём ?- спросила я.
Да пошли !- ответила Лейла .
Мы поднялись на нужный этаж . И тут звонок ....
Здравствуйте дети !- сказал учитель .
Здравствуйте !- сказали мы все .
Урок был скучный , весь урок я про спала ! Но вот урок кончился !
Я вышла и тут .... столкнулась ! О нет .....( вверху я )