Осложнения ???

11 1 0
                                    

У Софии осложнения !- сказал мне доктор .
Что ????? Какие ??????- заорал я .
Странно ...- по думаете вы . Да не чего странного моя реакция не с проста .... Я ЛЮБЛЮ ЕЁ НЕ МОГУ БЕЗ НЕЁ ЖИТЬ !!!!
Ну , вам не нужно знать ! Мы можем сделать операцию и ....- спокойно говорил доктор .
И что ? Ей станет лучше ? - спросил я .
Ну да , но операция платная ! - к моему сожалению сказал доктор .
Сколько ? - как любой человек спросил бы тоже самое .
1000000000 . - сказал доктор ужасную цену для меня .
Я чуть не упал !!!
Но ... это ... же .... очень ... ДОРОГО !!!!- закричал я .
Ну ... если вы отказываетесь ....- с улыбкой на лице сказал доктор .
Нет нет ! Я все сделаю !!!- закричал я .
*****
Ах , да ! Вы наверное все думаете ... Почему это все делаю я а не родители Сони ? Так , вот родителям я не чего не сказал ! Как ? Почему ? Закричали бы вы . Они уехали ... просто Соня об этом не знала .... а я когда забирал вещи из дома Сони нашёл записку :
Соня мы уехали на год ( по работе ! ) Не скучай !
* Твои мама и папа *
*****
Сейчас я почти не ем , не сплю ! Все это из-за волнения .... ведь моя Соня сейчас между жизни и смерти !!! Прошло очень много времени ( целый ДЕНЬ ! да для меня это очень много времени !!!) Сейчас мне нужно успокоится ..... ООО придумал !
Я взял телефон и набрал номер Тома !
Привет ! Давай сегодня в клуб ? В 23:00 ? - спросил я Тома .
Ок ! - сказал мне Том .
До встречи ! - заорал я в трубку )
До свидос !- эх этот Том XD .
*****
Время прошло , я уже собирался идти к Тому .
Но тут Том приехал за мной сам .
Я сел в машину , ехали мы минут 25 !
Вот мы уже зашли в клуб , Том пошёл куда-то танцевать , а я пошёл сразу к барной стойке .... ВЫПИТЬ !
Здрасте ! - # вежливо сказал я .#
Здравствуйте ! - сказал барман .
Мне виски с колой пожалуйста ! - сказал я .
И пиво ! Отдельно !- закричал я .
Мне подали свой заказ . Я так напился а где Том ? Я быстро расплатился и пошёл искать Тома . А вон и он ! Том уже и драку закатил ...
До носились крики Тома и ещё кого-то :
Эй , ты я тебе сейчас врежу в твою морду ! Потом ты будешь как принцесса !
Как , страшно сейчас под стол залезать буду !
Короче Том врезал какому- то парню ! Ну ладно пофиг я пошёл домой ! А Том уже ушёл !
Утро доброе !
У меня так голова болит ! Блин не надо было так напиватся ! Хотя .... я пью за то чтобы Соня выздоровела !
Но тут неожиданно для меня зазвонил телефон ! Это был доктор из больницы .
Алло , здравствуйте Софию выписывают завтра ! - для меня была очень приятная новость !
Алло , здравствуйте а как прошла операция ? - спросил я .
Все хорошо ! Сейчас Софию осматривает доктор .- радостно сказал доктор .
Ну тогда завтра я заберу Софию в 12:00 ? - спросил я .
Да ! Хорошо ! До завтра ! - сказал мне доктор .
До завтра ! - радостно сказал я .
Новый год через неделю ! В школу сейчас хоть ходить не надо )
Сегодня я решил съездить по своим делам за город . Я решил поехать с Томом .
Я позвонил Тому :
Привет ! Поехали сегодня за город ! Только без вопросов ! - нагло сказал я .
Ок ! А во сколько ? - Придурок !!!
Я же сказал без вопросов !!!! - нервно заорал я .
В 12:00 давай ! - нагло сказал я ..
Ок ! - Том ) .
От лица Сони :
Очнулась я только в больнице . Тут так плохо без НЕГО !!! ДА ,ДА ОН МНЕ НРАВИТСЯ ! СИЛЬНО ! Но тут я вдруг услышала разговор :
И так он заплатил !
Будем действовать !
Ну у неё шансов нет!!! Ты же знаешь !
Знаю ! Но пусть ! Зато уродкой будет !
Да ! Ведь нам за это они деньги и заплатили !
Я честно не чего не поняла ! Но сейчас не до этого ! Так как меня везут в операционную ! О нет .... Алекс !!!! Они меня сейчас тут убьют !
От лица Алекса :
Мы поехали с Томом . Но я так и не сказал зачем ! Мы едем за сюрпризом ! Да , да этот сюрприз для Сони !
На следующий день :
Мы уже дома ! Но тут я вспомнил ! Мне же Соню забирать ! Я пошёл в больницу забирать Соню ! Я был очень рад что её выписывают !
В больнице :
И так сейчас пойдёмте я вам покажу где палата Софии !- провёл меня доктор до платы Сони.
Привет ! Алекс !- закричала Соня .
Привет Соня ! А почему ты до сих пор в пастели ?- спросил я .
Сейчас встану ! Просто лень ! - сказала мне Соня .
Давай вставай ! Нам ещё много дел нужно сделать ! - закричал я во всю палату !
Ладно !- сказала сонно мне Соня .
Но тут доктор пришёл с .....

*Новогодние чудо *Место, где живут истории. Откройте их для себя