Как мне сказали позже, стена через которую мы проехали была волшебная, она пропускает только магических существ.
На пороге школы меня ждал «сюрприз», ко мне подбежал девочка лет 18, ее кудрявые волосы были цвета пламени рыжие , голубые глаза казались прозрачными ,маленький носик , светло-розовые губы почти сливались с кожей . Это хрупкое создание подбежало ко мне и чуть не снесло :
-Привет, меня зовут Элла Бартон -с улыбкой на лице ,очень дружелюбно сказало
чудо.
-Привет ,я Сильвия Клейн ,я новенькая -Я протянула ей руку и мило улыбнулась,она ее пожала и продолжила разговор:
-Я тоже новенькая ,ты наверное задаешь себе вопрос ,почему я подошла именно к тебе? Так вот я тебе отвечу ,ты мне показалось очень дружелюбной, я обращалась к другим но они смотрели на меня «аля, брысь от сюда отброс общества»- она грустно вздохнула, но через пору мгновений мы вошли в Академию ,там было все как в средневековье,под стать замку. Все это время мы мило беседовали , оказалось что Элла очень добрая ,но Все же залить ее не стоит , примерно как и меня ,мы подружились я не знаю почему, но с момента нашего знакомства прошло от силы час ,а кажется что знаю ее всю жизнь ,она очень открытая ,раскрепащенная ,с ней безумно весело.В общем она СУПЕР!
Мы шли по длинному коридору ищя актовый зал .Мы вели дискуссию на тему «Загрязненности нашей планеты»,но тут меня сбивает какой-то парень или я его сбила
ила , ну не суть в конце концов мы сидели на полу коридора и послали друг друга «ласковыми» словами:
-Дура нужно смотреть куда прешь.-говорил он мне весьма спокойным голосом.
-Идиот ,тебе голова нужна только чтобы шапку носить ,нет извиниться и помочь встать , начинаешь обзываться - я была обижена и зла и через мгновение от прежней дружелюбной Сильвии не осталось и следа.
-Мне голова нужна чтобы было куда мозг девать.-ответил он тем же спокойным голосом.
-Ого, у тебя даже мозги есть.-после этих слов этот индюк поставил мне подножку, я упала ,а он убежал пользуясь моментом.
-Гад ползучий ,найду живьем закопаю.- кричали я ему в след , все остальные ученики шли как будто не чего не происходит.
Элла помогла мне встать и мы вместе побежали за ним .
-О ,мы нашли актовый зал!-сказала мне рыжая подружка.
-Там уже называют первокурсников.-сказала я с горькой злобы в голосе .
Мы сбежали в актовый зал там было полно народу ,а вот и идиот нашелся .
-Вон он -сказала я Эл.
Я пошла к нему и в этот момент со сцены доносится моё имя:
-Сильвия Клейн! Поднимайся на сцену!-сказал по видимому директор.
Я пошла на сцену . На ней был вынесен ретуальный круг.
-Сейчас мы узнаем к какой рассе ты принадлежишь и твою стихию ,их всего шесть: Земля, вода,воздух,огонь,молния,лед. Становись в круг.-безумно громко сказал директор.
Я послушала его и встала в круг и тут начало происходить невероятное...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранная.
ФэнтезиСильвия 18 летняя девушка со своими тараканоми,но в один момент ее жизнь изменилась , она была зачислена в Академию Магии. Ей предстоит узнать всю правду о себе ,а вот какую Вы узнаете после прочтения.