31 глава.

4.4K 220 2
                                    

От лица Коры.

Две недели спустя.

Все это время я пыталась заново открыть магию. В книге было много информации ,как это сделать. Все знания собранные в ней открывали и записывали предыдущие избранные столкнувшиеся с точно такой же проблемой. На прошлой неделе я открыла три стихии : молния ,лёд и земля. Осталось совсем чуть-чуть и я снова стану прежней. Сейчас я занимаюсь на полигоне вместе с ребятами. Как мне известно лёд и молния состоят сразу из двух стихий. Уже неделю я пытаюсь разделить стихии льда и молнии, но ничего не выходит.

Сейчас я пытаюсь использовать стихию воды. Ну вот... Я опять заморозила Нео. Бедняжка.
-Ааааааа!-не выдержав я начала психовать. -Бесииит! -мой голос разнесся эхом по всей теретории академии и за ее приделы . - ладно пошлите , а то на боевую магию опоздаем.-сказала я успакоившись. Дэвид разморозил Нео и мы пошли . Мы шли на самый большой полигон где обычно на занятиях все обращаются в то существо, которым являются. А так как я никем уже не являюсь я просто буду сидеть в сторонке и наблюдать. Мы пришли на полигон и уселись на трибуны. Мистер Смит очень долго рассказывал как будет происходить обращение и т.д и т.п. Но я не слушала , а смысл? Я серавно буду только наблюдать. Мне как-то не по себе. Раньше я могла летать и колдовать, а сейчас...мне стремно. После долгого рассказа, преподователь подал сигнал который силой должен был заставить их обращаться. После сигнала все начали превращаться, а во мне что-то взорвалось, да с такой силой что все кости начати трещать от боли.
-Ааааа!-все уже обратились и смотрели на меня с непониманием. Я кричала было очень больно. Некоторые подходили и пытались как-то унять мою боль , но все тщетно. Я чувствовала как ломаются кости. Я не могла это остановить и никто не мог... Мне оставалось лишь кричать и если я не буду сопротивляться то будет ни так больно. Вскоре мой крик начал приобретать нотки рычания. Такое чувство что мои кости уже все сломаны, но боль не прекращалась. В голосе все больше приоблодало животное, которое хотело вырваться наружу. В глазах потемнело, а когда я обрела возможность видеть ,все стало ярче и чётче. Я сравнялась с размерами ... Драконов!!! Так мне нужно себя увидеть. Благодаря своим сверх способностям я посмотрела на себя со стороны. Ммм... А красивая.

Ну конечно мне ведь нельзя просто сидеть на трибуне и отдыхать, нет же мне нужно принять ВО ВСЕМ участие

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну конечно мне ведь нельзя просто сидеть на трибуне и отдыхать, нет же мне нужно принять ВО ВСЕМ участие. Ураганы , тайфуны, пажары -везде!!! Мне нужно было сидеть на попе всего час. Несчастный час! А теперь что мне делать как вылазить из этой тушки и будет так же больно? Так спокойствие. Вдох -выдох. Фух я спокойна. Ааааа! Нет, я не спокойна ,как ?! Как я вызвала эти гребанные стихии. Спокойно. Раз, два, три ,четыре, пять... Я спокойна. Так нужно возвращаться в прежнее тело. Я сконцентрировала свои силы на превращении. Все тело начало жечь. Я открыла глаза и поняла я снова человек. Да я мастер! Я не сдержываясь начала бегать по полигону и выкрикивать что-то типа "я смоглааааааа!!!". Так продолжалось около десяти минут пока я не снесла Люси и Нео мирно беседовавших в сторонке. Я не знала что Люси умеет ТАК визжать! Я по-моему оглохла. Отойдя от голосовой атаки, я решила попробовать призвать все стихии. И.... Алилуя у меня получилось!!!! Я очень счастлива и обещаю что больше никогда их не потеряю. Никогда...

Избранная.Место, где живут истории. Откройте их для себя