Если Вы думаете,что мы теперь с Деном будем больше,чем друзья,то Вы ошибаетесь,я не хочу больше никаких отношений,это слишком больно.
Бззззззз
Блин.Дурацкий будильник.
Я хотела встать,но вдруг почувствовала руки на своей талии...это был Ден.
-"Ден,вставай"-ноль внимания
-Ден,вставай,просыпайся!Ден,Ден"-вот же чёрт я знаю один очень хороший способ.
Так как Ден спал без футболки мне было это сделать очень легко.
Я начала его целовать в шею и спускаясь всё ниже и ниже.Особый акцент я сделала на его пресс и тут мой финал.Я начала его целовать чуть више,чем резинка от боксёров.
Я заметила выпуклость в его боксёрах.Вот тебе и доброе утро,Ден.
Тут меня перевернули.Теперь я была под Деном.
-"и что это было?"-спросил хрипло Ден.
-"доброе утро,Ден"-сказала я.
Я чувствовала выпуклость у себя в промежности.И за это я мысленно себя похвалила
-"я конечно,всё понимаю,но могла вылить воду,а не будить меня таким образом"-сказал он.Наши лица были в нескольких миллиметрах.
-"А мне понравилось"-сказала я и чмокнула его в губы от чего он прихренел
-"вставай,в школу опоздаем"-сказала я и пошла одеваться.
Когда я пришла Ден был одетым,но был в ступоре.
-"Ден,очнись,я всего лишь чмокнула тебя и всё,расслабся,я же не в зассос."-сказала я с ухмылкой.
-"а?что?а ну,да,Извени,пошли в школу,а то и вправду опоздаем"-сказал он и пошёл в гостиную.
-"странный он"-сказала я.
Мы пошли в школу.
Сразу как мы вошли к Дену подбежала Лиза и просто зассосала его,я решила им не мешать и уйти.
Сегодня последний день и завтра я,Ден и Лиза едим в лагерь.
Сейчас у нас география.
География у нас очень серьезный предмет и весь класс ходит.
Ден ещё нет,а Лиза сидит одна и я сижу одна.
Начался урок.
Заходит Ден.
-"Извените за опоздание,я другу помогал,можно войти?"
-"Да,Денис,проходите,садитесь на свободное место"-сказал спокойно учитель.
Как я уже и говорила во всём классе осталось только 2 свободных места,рядом со мной и рядом с Лизой.Я конечно же уже ожидала,что он сядет с Лизой,да и Лиза засеяла,что Ден сядет с ней,а не со мной.
Ден подошёл и сел со мной,мы с Лизой одновременно офигели,но я не стала спрашивать.
Вот и прошёл весь день.Сейчас я иду домой,мне надо собрать чемодан.
-------------------------------------------------------------
Вот и наступило утро,я жду Дена.
Звонок в дверь.
Я радостная побежала к двери,я открыла дверь,а там стоял Ден с Лизой,сразу же улыбка пропала с моего лица.
-"Привет,малая"-улыбнулся Ден и хотел меня обнять,но я не дала,я отошла подальше от них.
-"Привет"-холодно и сухо произношу я.
Я иду,беру чемодан и выхожу из квартиры.
-"давай чемодан"-говорит Ден.
-"я сама"-так холодно и сухо произношу я.
Мы сели в такси и поехали в лагерь.
Когда мы доехали я офигела.
На территории лагеря огромный бассейн,сам лагерь в три этажа,внутри лагеря всё очень модно и всё выглядит очень дорого,сразу видно,что дорогая мебель,в это лагере мы на месяц
Самое обидное,что нас троих поселили в одну комнату,к сожалению,комнату маленькая.
Ночь.я отвернулась к стенке.Ляжу уже минут 15 и слышу.
-"Ден,любимый,у меня кровать неудобная,можно я с тобой лягу"-это была Лиза,ВОТ СУКА.
-"ДА,конечно,ложись"-спокойно сказал он
-"Ден,ты куда?"-спросила Лиза,и вправду куда это он.
-"я с Викой лягу,а ты у меня ложись,у меня кровать удобная."-сказал он.Со мной?что?
И тут я почувствовала,что кровать прогнулась.
Я повернулась.Ден Лёг рядом,обнял меня поближе и прижал к себе.Я улыбнулась и положила руки ему на грудь,а он начал гладить меня по голове.
-"Пошли поговорим"-пропищала Лиза и потощила Дена за дверь,я пошла за ними и подслушала их разговор.
-"И как это понимать?-Спросила Лиза.
-"Что именно?-"спросил Ден.
-"Почему ты Лёг с этой шлюхой?-"Спросила Лиза,мне стало обидно,что аж слёзы потекли.
-"Она не шлюха,она намного лучше тебя,а вот ты самая настоящая шлюха"-строго сказал он,мне от его слов стало приятно.
-"Я твоя девушка"-Лиза
-"больше нет"-Ден
-"Как это,ты что меня бросаешь?"-Лиза
-"Да,ты думаешь,я не знаю,как ты мне изменяешь,а тем более ты переспала с Никитой,он же с Аней встречался."-Ден
-"ну и что?ты мне тоже изменяешь"-Лиза
-"с кем?"-Ден
-"Например:с Аней"-довольно произнесла Лиза
-"ты чё дура?мы с ней друзья и не больше.Она ещё девственница"-Ден
-"но ей же 17 лет"-Лиза
-"и что она не такая шлюха как ты,пока."-Ден
-"но ты же хочешь быть её первым"-Лиза
-"я хочу чтобы она была счастлива,мне пора пока,а ты вали куда-нибудь"-Ден.
Я села на кровать и слёзы полелись из моих глаз,я не хочу быть слабой,но Фак.
-"ЭЙ,ты чего плачешь?"-спросил Ден.
Я не ответила я просто кинулись ему на шею,а он меня прижал к себе.
-"ты всё слышала,да?-спросил я
-"Д-да"-через слёзы заикаясь сказала я
-"малышка,успокойся,пошли спать"-сказал он.
Мы легли спать и в обнимку заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Best friends
Ficțiune adolescențiВ этой истории я опишу Жизнь Вики и Дена.Они лучшие друзья с самого детства.Но останутся ли они друзьями или всё таки в их дружбу прийдёт любовь. Всё это вы узнаете в этой истории.