Eyes like a car crash...

168 7 0
                                    

6 утра... Ванная комната. Белая холодная плитка испытала уже много потрясений, слёз, гнева... Сейчас на ней сидит черноволосый парень, из его рта струйкой бежит кровь. Туберкулез (в закрытой форме) - страшный приговор.
О его болезни никто не знает, ни родные, ни друзья. Никаких признаков. Только по ночам он корчится от боли в лёгких и просыпается, каждый раз видя окровавленную подушку.
Тео трясущимися руками взял тряпку и начал вытирать алую лужу. В глазах все плыло, он еле мог двигаться. "Держись... Мама не должна об этом узнать...": шептал себе парень, полоская тряпку в раковине. Он кинул мокрую материю в угол и открыл шкаф, чтобы найти обезболивающее.
Тяжело вздохнув он тихо застонал, из глаз Тео капали слёзы. Проклиная себя и свою жизнь, подросток посмотрел в зеркало. В отражении был парень лет 16, с чёрными волосами, серо-голубыми глазами, и покусаными губами в крови.
- Тео, мальчик мой! Просыпайся, соня! В школу опоздаешь! - крикнула мисисс Стоул из кухни. Услышав шаги матери, Теодор из последних сил ринулся в свою комнату, на ходу взьерошивая волосы. Он быстро лёг в кровать и сделал вид как будто только проснулся. Зашла мама.
- С добрым утром, мам...- хриплым голосом сказал парень.
- С добрым утром, утконосик.- женщина поцеловала сына в лоб. Мать любила называть Теодора "утконосиком" из за его немножко вздернутого носа. - На завтрак, - мисисс Стоул хитро подмигнула Тео,- твои любимые... Оладьи с клубничным сиропом! - она весело похлопала в ладоши, на что парень никак не отреагировал.
Еле поднявшись на ноги, он спустился к завтраку. Еда... Тео не ел дня 2 нормальной горячей еды, наверное. Не потому что её нет, а потому что не хочется. Безразлично посмотрев на оладья, он отодвинул тарелку с ними.
- Не вкусно?- удивленно поинтересовалась мама.
- Вкусно, но я не хочу есть.
- А где ты ел? Опять под подушкой склад чипсов?
Парень соврал:
- Ну... Почти... Прости, ма... Я так больше не буду. - на что мисисс Стоул рассерженно покосилась на своё чадо.
Схватив рюкзак и пожелав матери удачного дня, Теодор открыл дверь, но его что-то остановило.
- Мам... Что бы не случилось, я люблю тебя,- тихо сказал подросток и скрылся за порогом дома.
В его глазах стояли слёзы. "Что с ней будет, если она узнает? А с Холли и Фредом? Я не могу их расстраивать... Они слишком дороги для меня. Но лучше рассказать раньше чем меня вскроет судебно-медицинский эксперт...": парень сел на самое дальнее место в автобусе, где сидели ботаны и неудачники. Тео не был в их числе. Он просто не хотел, чтобы его заметили.
Воткнув наушники в уши и включив любимую песню он начал тихо подпевать:
- ... It's funny how
Things work out
Such a bitter irony...
- ... Like a kick right to the teeth...- послышался голос рядом.
Вытащив один наушник, он обернулся. Сзади сидела девченка с темно-русыми короткими волосами и карими глазами.
- Ты... Ты знаешь эту песню? - Тео пересел поближе.
Девушка смотрела на Теодора печальными глазами. По её щекам катились слезы.
- П...прости... Я такая эмоциональная...- русоволосая отвернулась, вытирая рукавами кофты мокрые щечки.
Теодор узнал девчушку. Это Дэйзи Честер из параллельного класса.
- Дэйзи, верно? Так вот, Дэйзи... Ты прости меня. Я не знал, что это тебя так... Трогает.
Девушка наконец повернулась к черноволосому и через силу улыбнулась:
- Все в порядке,- она глубоко вздохнула. - Прости, не знаю твоего имени... Кажется...
- Теодор,- закончил за новую знакомую предложение Стоул.
Она отвела взгляд:
- Теодор... Так звали моего хомячка,- она уже искренне улыбалась.
Тео впервые за неделю от души рассмеялся. Его немного хрипловатый смех заставил повернуться водителя школьного автобуса.
Парень надул щеки:
- А так я похож на хомячка?
- Нет!- Дэйзи тоже смеялась,- У того окрас другой был, белый. А ты чёрный...- она снова стала серьёзной, последнюю фразу произнесла тихо и настороженно.
Теодор не совсем понял слова девушки, но, выглянув в окно произнёс:
- Мы, кажется, приехали. Какой твой первый урок?
Девушка отвела взгляд и вышла из автобуса, так и не ответив на вопрос.
"А ты красивая...": подумал Теодор и, немного помедлив поспешил на уроки.

DeathbedsМесто, где живут истории. Откройте их для себя