Тео сидел на уроке химии и рисовал. Плавные линии переходили в резкие, наподобие кардиограммы. В самой середине он нарисовал сердечко. "Что со мной происходит?": думал он зачеркивая рисунок так, чтобы его не было видно.
-... В данном случае, железо реагирует с соляной кислотой и... Теодор Стоул! Чем ты занимаешься?- учительница подошла к столу за которым сидел парень.
Он закрыл тетрадь.
- По какой причине ты не записываешь лекционный материал?!
- Слушайте...- начал было парень, но его перебила его лучшая подруга - Холли сидящая через стол от него:
- Ты сам не свой в последнее время! Я не узнаю тебя!
Теодора разрывало на части. Это было ещё не все, учительница продолжила свою лекцию, начатую Холли:
- Ты принимаешь наркотики? Почему ты в последнее время такой... такой... безразличный по отношению к учёбе? Ты все время в себе! Что случилось?
Это было последней каплей.
Парень молча скинул учебники в портфель и, проходя между рядами, хлопнул ладонью по парте лучшей подруги. На столе Холли появилась записка.
Быстро прибрав её, Холли сложила руки на груди, а Теодор тем временем вышел.Парень прижался спиной к своему шкафчику и закрыл лицо руками. "Зачем я отдал эту записку Хоул? Если она узнает это... Она больше не будет со мной общаться...": подумал Тео. Вокруг него никого не было, везде шли уроки.
Прошло то ли 10, то ли 15 минут и прозвенел звонок на перемену. Коридор сразу наполнился смехом, разговорами, криками и хлопаньем дверей шкафчиков.
Он поднял голову только тогда когда услышал:- Ты можешь пододвинуться? Ты загородил мой шкафчик...- это была Дэйзи.
- А... Конечно, конечно, извини...- он схватил портфель и отошёл.
Девушка не обращала на него ровным счётом никакого внимания, только что то искала. Ну, или делала вид.
Теодор стоял и смотрел на маленькую, худую русоволосую конопатую Дэйзи и не мог оторвать взгляд. В её внешнем виде все было идеально. Короткая бежевая юбочка, белая рубашка и желетка с гербом школы. Такая же была и у Тэо, но она года 2 уже лежит в чулане.Девушка осторожно покосилась на парня, который стоял рядом и смотрел прямо на неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Deathbeds
Teen FictionНаписано под впечатлением от песни группы Bring Me The Horizon - Deathbeds. История одного парня...