Воскресенье, 23 октября, 2 недели спустя после того, как Холли и Фред узнали о болезни Теодора...
- Да тише ты, - зашипела девушка, стоявшая на плечах стонущего от усталости Фреда.
Вы спросите: "Какого черта происходит?", на что я смело могу вам ответить, что ничего особенного, кроме того, что ребята пытаются тайком от мисисс Стоул пробраться к Тео. Почему тайком? Потому что парень под домашним арестом из-за плохой успеваемости.
- Позвони Тео! - тихо крикнула Холли на Фреда, - Пусть откроет окно! Тут вообще как то не круто стоять!
Фред в пол голоса саркастически заметил:
- Кто бы говорил! - он одной рукой держал Холли за ногу, а второй пытался достать телефон. - А постучать в окно не судьба?
Холли посмотрела вниз, прямо на друга и подняла одну бровь.
- Ты ещё поумничай мне тут...- она все таки потянулась к окну.
- Давай быстрее... - уже чуть не крича говорил Фред,- Я устал лицезреть твои зелёные трусы в горошек!
Холли быстро отдернула юбку, и, все таки еле-еле дотянувшись до окна, постучала в него.
На улице было темно и тихо. В домах уже не горел свет. Все спали. Эту гробовую тишину нарушало лишь шуршание опавших листьев и перепалка (пусть и шёпотом) двух подростков.
Теодор потирая глаза открыл окно:
- Какого... Так можно же...
- Заткнись и лучше помоги мне! - девушка вцепилась в руки Тео и одним движением перемахнула через подоконник прямо в комнату друга. Ей не доставляло труда это сделать. Чирлидерши все такие. - О Боги! Тэо, ты такой худой! - девушка удивленно осмотрела его.
Парень поспешно накинул на себя одеяло.
- Эй, вы там! Мне интересно, как я заберусь к вам? - Фред нахмурив брови, размахивал руками, пытаясь привлечь внимание друзей.
Тэодор громко и хрипло рассмеялся и долго не мог остановиться. Холли непонимающе нахмурилась, а потом выглянула из окна и посмотрев на друга, оставшегося внизу, покрутила у виска, показывая на Тэо.
- Вы не представляете, насколько все легко. - перестав смеяться, выдохнул парень и вышел из комнаты.
Через пару мгновений входная дверь открылась. Тэо позвал недоумевающего, вопящего благим матом Фреда и поспешил проводить его в свою комнату. Там уже во всю хозяйничала Холли. Она рухнула на кровать друга и громко выдохнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Deathbeds
Teen FictionНаписано под впечатлением от песни группы Bring Me The Horizon - Deathbeds. История одного парня...