101 Далматинец.

1.3K 12 0
                                    

Много лет назад в Лондоне жила-была пара очаровательных далматинцев. Звали их Понго и Перита. Жили они вместе со своими «родителями» Анитой и Роджером. Все четверо были очень счастливы.
Роджер целыми днями играл на рояле, а остальные с восторгом слушали. Видишь ли, он был довольно хорошим композитором.
По хозяйству Аните и Роджеру помогала милая старушка по имени Нанни. В день, с которого начинается наш рассказ, она как раз закончила прибирать на первом этаже. Дело в том, что в тот вечер Перита ожидала появления щенков.
Понго и Роджер сидели в гостиной, с нетерпением ожидая вестей. Дверь комнаты то и дело распахивалась.

-9! - крикнула Нанни.
- Нет, 11! - воскликнула Анита.
- 13! - возразила Нанни.
- Не-е-ет! 15! - ликовала Анита.

Пятнадцать щенков!

Понго был вне себя от радости и гордости, зато Роджер пришел полнейгцее-замешательство.

- Что же нам с ними делать? - спросил он.

- Конечно, оставить у себя, - ответила Нанни, входя в гостиную с охапкой крохотных щеночков.

В тот же вечер к ним в гости заглянула Круэлла Вредита -  подружка Аниты, во что бы то ни стало желавшая купить щенков за любые деньги.

- Сколько у нас щенков?

-  Ни одного лишнего! - заявил Роджер и попросила ее удалиться.

Понго грозно зарычал. Круэлла пришла в такую ярость, что оглушительно хлопнула дверью.

- Раз я решила заполучить этих щенков, так и заполучу! - буркнула себе под нос Круэлла, усаживаясь в машину.
И отправилась прямиком к парочке своих гадких приятелей. Братья Гораций и Гаспар Паршивенс, промышлявшие воровством, тут же согласились на предложение Круэллы.

- Как только у щенков появятся пятна, мы сцапаем, - сказала она. - Как-нибудь вечерком, пока Понго и Перита с хозяевами будут гулять. Годится?

- Годится! - подтвердил Гаспар Паршивенс.

Щенки были без ума от телевизора. Особенно малыш Везунчик, постоянно утыкавшийся мордочкой чуть ли не в самый экран.

- Эй, Везунчик! - сердито кричали остальные щенки. - Отойди, ты не стеклянный!

- Ну, все, дети, спать пора, - Понго принялся ласково подталкивать щенков в спальню.

Перита еще не совсем поправилась, поэтому ей надо было много гулять на свежем воздухе.

Любимые, но забытые сказки.Место, где живут истории. Откройте их для себя