В стародавние времена, в далеком - предалеком королевстве жили - были старик и старуха. Было у них семеро детей - шесть красивых дочек, а самая младшая - Лягушонок.
Старик со старухой заботились о своих детях очень хорошо, а Лягушонка поселили в медный таз с водой и ничем не выделяли среди дочерей.
Жила вся семья дружно, в любви, и Лягушонок, когда подросла, стала разговаривать по - человечески.
Королевством правил могучий король, у которого был сын - наследный принц. Когда пришло время принцу жениться, решил король устроить бал и пригласить туда всех девушек королевства.
Во все концы королевства были разосланы гонцы с вестью о предстоящем бале, и все девушки начали готовиться к празднику.
Кто шил новые нарядные платья, кто заказывал атласные туфельки, а кто - то придумывал замысловатые прически.
Дочки старика и старухи тоже стали готовиться к балу. Каждая из них втайне мечтала, что принц выберет именно ее. Только лягушонок грустно смотрела на своих сестриц:
- Сестрицы, сестрицы, возьмите меня с собой на бал, хочу хотя бы одним глазком посмотреть на принца!
- Как мы тебя можем взять, когда ты не человек. Ведь нас засмеют, когда узнают, что у нас сестра - лягушонок. Мы расскажем тебе обо всем, когда вернемся с бала, но тебе там нельзя показываться, - отвечали сестры.
Наконец пришло время бала. Бал обычно длился три дня, чтобы все девушки могли добраться до дворца и показаться принцу.
В первый день шесть сестер отправились во дворец в красивой карете, запряженной шестью вороными лошадьми, которую старик и старуха одолжили у богатого купца.
Девушки были красивы, молоды и нарядны. Никто не мог отвести от них взгляда. Принц принял их с почестями, угостил разными винами, фруктами.
Лягушонок же сначала погрустила, а потом выпрыгнула из таза с водой и выскочила во двор. Сторонясь людей и повозок, Лягушонок поспешила во дворец. У пруда в зарослях камыша Лягушонок перепрыгнула через голову и сбросила лягушачью кожу. Тут же появилась ослепительной красоты юная девушка.
Она хлопнула в ладоши, и в это же мгновение перед ней остановилась белоснежная карета с шестью белоснежными лошадьми. Гривы и хвосты у них сверкали, словно золотые, сбруя была украшена самоцветами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимые, но забытые сказки.
DiversosЗдесь собрано большинство сказок из нашего детства. Наши самые добрые, несущие радость, любимые сказки. Они для любых возрастов, будь то для детей или их родитей. Читайте и наслаждайтесь.