Алиса в стране чудес.

673 6 0
                                    

Жила-была маленькая девочка по имени Алиса. Как-то днём она сидела под деревом со своей старшей сестрой. Та читала ей урок по истории.


- Алиса, ты меня совсем не слушаешь! - сделала ей замечание сестра.


- Но это так скучно! - зевнула Алиса.


- Книга должна быть с картинками.


- Что за бессмыслица! - ответила ей сестра.


- В моём мире все книги были бы с картинками, - мечтательно протянула Алиса, - и кругом царила бы сплошная бессмыслица!


Урок закончился, и Алиса прилегла на мягкую травку. Она всё думала и думала о том, каким был бы её бессмысленный мир и наконец стала засыпать.


Вдруг мимо неё пронёсся Белый кролик.


- Я опаздываю! Опаздываю! Опаздываю! - задыхаясь, бормотал он.


Да, да, представьте себе, кролик разговаривал.


К тому же на нём был жилет, из кармана которого торчали часы.


- Подождите! - крикнула ему вслед растерянная Алиса.


- Я опаздываю на очень важную встречу!


У меня совершенно нет времени! Я опаздываю, опаздываю! - отмахнулся кролик и юркнул в кроличью нору.


Алисе стало так любопытно, что она, не раздумывая, последовала за кроликом. В норе было очень темно, но девочка бесстрашно ползла вперёд. Вдруг земля ушла у неё из-под ног, и Алиса начала падать.


Она падала очень-очень медленно.


Мимо неё пролетали какие-то странные предметы: лампа, зеркало, кресло-качалка. А она всё падала и падала.


- Может быть, я пролечу Землю насквозь и окажусь на её обратной стороне? - подумала Алиса.


Наконец Алиса куда-то приземлилась. Перед ней была маленькая дверца.


- Прошу прощения, - сказала Алиса, - могу я войти?


- Ты слишком большая! - ответила ей Дверная Ручка.


- Выпей из той бутылочки.


Девочка обернулась и увидела бутылочку с надписью «Выпей меня». Так она и сделала. И вдруг Алиса начала уменьшаться. Она уменьшалась, пока не стала такой маленькой, что смогла бы пройти в дверь.


Вот только дверь оказалась заперта.


- Ты забыла про ключ! - проворчала Дверная Ручка. И только тут Алиса заметила ключ на столике у двери, но теперь она была слишком маленькой, чтобы достать его.

Любимые, но забытые сказки.Место, где живут истории. Откройте их для себя