Простите за бред >~<
≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈
Привет. Сейчас 01:00. и дата: 10.01.16.
-Почему я не сплю?
- Потому что вся голова забита мыслями.
- О чем?
- О всем. Любовью. Горем. И еще много чем. Сейчас очень хочется на улицу... 11.01.16 мне в школу. Уроки я не делала. Сейчас я придумала еще один мир. В нем Киты плавают по небу. Все люди счастливы. А еще здесь деревня где все из шоколада и печенья. Да да это бред. Ну.. Может быть. Но иногда меня посещают мысли что лучше жить в воображаемом мире.. Настроения вообще нет.. Хочется как в той песне " Умереть но гордо". Один день до школы. Я люблю ходить в школу ведь там мои друзья и моя первая Любовь. В школе мы с моей лучшей подругой просто серые мышки но если нас задеть " словами " или обидеть одного из нас то будет полный Хаус. На самом деле мы мыши. Просто Я могу ответить а Соня в голове кидает этих людей в кислоту. Хорошая команда. На самом деле я в этой школе новенькая. Мне очень неловко... Все так на меня смотрят. Бррр. Иногда мне страшно. Были случаи когда я просто шла по школе и меня называют шлюхой и еще много как. Я не обращаю внимания но эти слова сами доходят до сердца. Больно.. Очень больно.. Соня меня понимает у нее такая же ситуация. Она влюбилась в мальчика из нашего с ней класса. Он как будто специально лез при ней к другим девочкам а точнее к шлюхам. Недавно был нг в школе. Соня не пришла, Она заболела. И вот пришли девочки которые раньше учились в этом классе. Одна из них вроде бы Дарина в общем она лезла к Сергееву и вот в этот момент я была очень рада что Соня не пришла. И даже потом она меня спрашивала мол " Как нг?" А я что? Я молчала. Сказала что все хорошо и Сергеев был весь вечер один. Я почувствовала как ей стало хорошо. Может я поступила не правильно? " Ответ напишите в комментариях". Ну ладно, Соне хорошо а значит и мне хорошо. Такое чувство что у меня мало друзей. Зато настоящие те кто не передаст. И я счастлива. для меня общение с мальчиками легче чем с девочками из-за этого у меня много знакомых и друзей мальчиков. А девочки становятся Шлюхами ,не все конечно но большинство. Ведь вы согласны ?!
Ох.. Уже поздно пожалуй я спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киты умирают в луже бензина. или Дневник мечтателя
FantasiaДневник Дурёхи:з Которая любит Вино и Сиги