Тусклый свет от фар машины пробрался в комнату сквозь трещины в шторах и снова исчез, возвращая смятые простыни в ночной мрак. Тишину нарушают прерывистые вздохи, которые безжалостно разрывают воздух на клочья, словно он бесполезен. Не нужен. Не здесь. Не сейчас. Можно было бы отдать все цветы мира, лишь только, чтобы он не обжигал с каждой затяжкой легкие и не терзал горло. Стук в дверь. Рывок. Ступни касаются холодного мрамора, который с каждым шагом пронзает кожу, как иголки, но это не имеет ни малейшего значения. Чем ближе дверь, тем сильнее стучит сердце. Несколько шагов и пропасть.
-Вернулся- тихий шепот срывается с губ, а руки тянутся к темному силуэту в дверном проеме. Глаза не воспринимают свет. Темнота.
Хлопок.
Спина столкнулась с ледяной стеной, а шея с обжигающим дыханием, таким же беспокойным, таким же сладким. О, этот контраст сводит с ума, вскрывая все пороки один за другим, оставляя полностью беззащитным и обнаженным.
-Гарри..- стон, сорвавшийся с алых губ отражается от стен и кажется таким громким и таким...возбуждающим. Девушка вскидывает голову, заставляя свои смоляные волосы откинуться назад и открыть вид на совершенно девственное и безгрешное лицо.- Гарри- повторила она.-Ты губишь меня.- такого ранее ненавистного воздуха стало предельно мало, ведь он стал слаще и запретнее с появлением легких, манящих ноток апельсина, запах которого Роуз так любила. Она вдохнула поглубже как бы впитывая происходящее одним вздохом в себя. Почувствовав,как губы Гарри растянулись в довольной ухмылке, Роуз поняла, что парень заметил этот слабохарактерный жест и покраснела.
-Это ты меня губишь.- прохрипел кудрявый и еще сильнее прижал Розалии к стене, убирая за ухо выбившуюся прядь. На секунду их взгляды встретились в одной точке, и было точно известно, что если бы в этой точке оказалось что-нибудь осязаемое, то оно бы тот час взорвалось. Роуз отвела свои ярко карие глаза в сторону и прикрыла веки, успокаивая ту бурю, которая сейчас бушевала в ее голове, кипятя кровь. Борьба неукротимого желанием с рассудком, который девушка грозилась потерять, стоит лишь коснутся таких близких, но отчужденных губ. Нет. Так нельзя. Вспомни ту боль, которая рушила тебя изнутри день за днем, когда он покинул тебя. Бесконечные слезы и бессонные ночи.
Но..но...он так близко. Этот запах. Эти глаза.
Еще один рывок. Треск ткани и дробь пуговиц по полу. Пути назад нет, как и нет правил.
Холодные губы неуверенно касаются оголенной кожи Гарри, легонько покусывая. Запах апельсина резко ударяет в нос, затормаживая уверенную Роуз. Беспамятство. Холодная рука татуированного сжимает легонько сжимает шею Розалии , пока горячие губы следуют все ниже живота к резинке трусов. Один миг и ненужная ткань летит на пол открывая запретную зону огненного ангела для извращенных глаз темного дьявола. Резким движением Девушка притягивает Гарри за плечи к себе и крепко сжимает татуированные руки, как опору.
Вдруг дрожь пронзает ее бледное тело и девушка понимает, что Кудрявый коснулся губами её разгоряченной от ласк зоны. С уст Роуз срывается полукрик, который Гарри успевает заткнуть скользким поцелуем.
Горячее дыхание вдруг обожгло ухо девушки:
- Я даже не буду спрашивать готова ты или нет, я всё равно возьму тебя предельно глубоко.-Парень укусил Роуз за мочку, от чего та прикрыла глаза. О, боже, эти грязные слова заставляют почти достигнуть оргазма.
-Я хочу, чтобы твои глаза были открыты, когда я войду. Хочу видеть, что ты чувствуешь.- прошептал татуированный и провел языком по шее огненного ангела, оставляя мокрую дорожку. Девушка шумно втянула воздух, когда почувствовала тепло у себя между ног. В стеклянном отражении глаз Гарри можно было видеть все, даже если самому ему казалось наоборот. Все его страхи, желания, слабости. Маска, которую Он носил перед другими не могла скрыть ничего от Роуз. Она знала его настоящего. Именно это и манило.
Резкая боль вырвала девушку из раздумий. Не последовало ничего. Ни крика. Ни писка. Лишь резкий вдох. Ярко карие глаза наполнились слезами, которые сразу же начали беспрерывно катится по щекам раскрывая Роуз перед Гарри, словно книгу. Холодные губы начали легонько втягивать в себя с шумом соленые капли с щек огненного ангела.
- Тебе больно?- Темноволосый парень провел большим пальцем по нижней губе своего партнера.
Девушка лишь махнула головой и проникнула языком в нутрь Гарри,исследуя его рот.
-То есть я могу двигаться?- неуверенно продолжил татуированный, продолжая смотреть в покрасневшие от слез, но такие же прекрасные глаза Роуз.
-Д-да- простонала девушка, запрокидывая голову от чувства полноценности. Гарри был внутри. Он был её частью.
Ночь была долгой, но такой желанной и запретной для обоих.
Быстрый темп трения тел, разжигал огонь, который нельзя было потушить. Сладостные стоны и крики пронзали уши насквозь, а запретные запахи впитались в кожу. Зеленые глаза горели ярче в ту ночь, открывая все самые укромные уголки души. Он помнит как ее тело билось в конвульсиях от чувства, которое сжигало её изнутри. В ту ночь Роуз поняла, что в Раю ей места нет. Она поняла, что она уже не огненный ангел. Он понял, что они будут гореть в Аду вместе.