Что-то невероятное произошло со мной тогда, но я не знаю что это, может перемещение во времени, а может просто сон, я так и не сумел выяснить что это было. Я всегда мечтал переместиться в будущее, эта мысль была всегда со мной и наверное фактор фразы, мысль материальна, сыграл важную роль в том, что я увидел.
Итак, перейдём к самой истории, я постараюсь передать всё то, что испытал от увиденного.
Я открыл глаза и начал смотреть по сторонам и всё казалось мне чужим, я словно дикарь, который очутился в сверх развитом месте. Всё то что я видел, являлось примером высоких технологий, достижение которых казалось невозможным в реальное время. Я находился в состоянии шока и мне очень хотелось узнать, где я нахожусь. Помещение было очень большим. Внутри было всё белого цвета, тут также находилось множество кабин, чем-то напоминающих лифт, на которых виднелись панели сенсорного управления, также тут было много сенсорных мониторов. Немного придя в себя, я начал расхаживать по сторонам, всё было таким не привычным. В помещении было очень много людей, некоторые из них подходили к сенсорным мониторам, а другая часть направлялась к кабинам, таковых было здесь очень много. Мне стало интересно, что это за кабины и я направился к одной из них и увидел над кабиной надпись, - "Милан", сперва я подумал, что я нахожусь в Милане, но затем я решил уточнить у окружающих где я нахожусь. Подошёл к девушке лет двадцати пяти и начал с ней беседу, - Здравствуйте, вы не подскажете где я нахожусь?
- Здравствуйте, в аэропорту города Париж, вы заблудились? - с изумлением ответила девушка.
- Нет, всё нормально. А какой сейчас год и сколько времени? - я спросил у неё с трудом сдерживая свое шоковое состояние.
- Сейчас шестое февраля две тысячи шестьдесят восьмого года, а время три двадцать ночи, - ответила она, посматривая на меня странным взглядом, как ей ещё было смотреть.
- Спасибо большое, - сказал я, сдерживая в себе панику и двинулся в другую сторону.
- Как я мог очутиться тут, чёрт побери и какой к чёрту две тысячи шестьдесят восьмой год?! - задался сам себе этим вопросом и снова начал себя успокаивать, хотя о каком спокойствие могла идти речь, когда я был полностью подчинён панике. Я бил себя по лицу, в надежде, что это сон и я сейчас проснусь, мне хотелось кричать, но тогда меня точно посчитали бы за психопата. Сделав пару глубоких вздохов я начал немного успокаиваться, но я не знал, что делать дальше и как вообще такое возможно.
Я продолжил ознакомление с помещением. Спустя некоторое время, я понял, что эти кабинки предназначены для перемещения в другую страну или город. Длительность перемещения составляет всего от одной минуты до десяти, в зависимости от расстояния к месту перемещения. Это было нечто, это наверное самый пик технологий, я наблюдал за всем и испытывал различные эмоции, просто гениально. Мне захотелось отправиться в другой город, как я успел заметить, для этого нужно было ввести свои данные на мониторе, а затем получить номер кабины и время отправления. Через пять минут, я уже находился в кабине, она было достаточно светлой, в ней находился диван высшего качества удобства. Вся кабина была оборудована сенсорной панелью, я даже не присел, а углубился в осмотр, но так ничего и не понял, ну да ладно, всё равно уже было нужно выходить. И вот спустя всего несколько минут я уже находился в аэропорту Барселоны, всё это было конечно потрясающим, но в душе меня терзал вопрос, - " Как мне вернуться домой? ". Я вышел из кабины и стал осматриваться и увидел над одной из кабин, интригующую надпись места отправления, там было написано, - " Путь в реальность "
Я глубоко выдохнул и понял, что это путь домой, быстрыми шагами подошёл к монитору, ввёл данные и указал место отправления " Путь в реальность". Спустя несколько минут я оказался в своей кровати, так и не поняв, что со мной произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь в будущее
NouvellesНе знаю, что это было, но я был ошеломлён увиденным. Вокруг всё было таким не привычным, так и хотелось прокричать, - " Где я, чёрт возьми? " , но слова не вырывались наружу. Мне пришлось осматривать всё и привыкать к тому, что я вижу. Я верил, что...