Давным давно, когда люди только начали развиваться, благодаря эволюции, они стали касаться друг друга. Ни только для размножения. Ни только по весне.
Просто держать малышей, что бы не сбежали. Помогать вытаскивать из ямы друзей. Обнимать во сне.Помните то странное чувство во сне. Будто ты чувствуешь, как тебя обнимают или держат за руку. Это чувство было с нами, ещё до нашего рождения. Ещё с тех, давних времён.
- Хей! Мышка! Спать не мешаем?! - Крик прорезал моё сознание, разрывая мысли в прах, и эхом отдавая голове боль.
Я поднимаю голову. Перед глазами плывет класс полный учеников. Белый потолок удачно сливается со светло зелеными стенами, а темый, деревянный, пол, чёрным бельмом путьсирует отдаваясь болью, где-то в зрачке. Стандартная светлая парта на двух человек, вечно пустовала, хотя людей всегда хватало, но ни кто не садился на второе свободное место.
Крик был с задней парты, но подняв голову, я поняла. Слишком тихо, что бы кричать. Возможно, начался урок. А крик, был не криком, а шепотом с парты позади меня. Класс делящийся на три колонки был заполнен и тих. В самом начале первой колонки стоял огромный массивный стол учителя. За ним он и сидел. Худощавый, низенький, с курносым носом и не большой родинкой на щеке. Одетый в школьную форму 90-ых, он строго оглядывал класс, на долгие секунды задержавшись на мне. Взгляд пошёл блуждать по классу дальше, а я подавила тяжёлый выдох.
Оглянувшись назад, я увидела Тиграна. Полновытый, розовощекий, крепкий малый с большими зелеными глазищами, копной алых взьерошенных волос и россыпью веснушек.
При всем ранимом образе иногда забывается, что он злостный хулиган, матерится, дерется, раскрашивает красками стены,ссорится с учителями, грубит на любое слово. Удивительно, как мы подружились.
Он заметил мой долгий взгляд и очень строго на меня посмотрел, после кивнув на учителя, усмехнулся. Учитель как раз смотрел на наши гляделки, строго двигая бровями. Я виновато поступила взгляд, переместив его на руки, извинилась еле шевеля губами. Он сурово кивнул и стал громко диктовать тему. Запомнив тему урока, я повернулась к Тиграну, смехнувшись, кивнула,как бы благодаря за помощь. Он тыкнул мне ручкой в спину, "не отвлекайся". Хах, этот зануда и впрямь очень заботлив.* * *
Поставив вещи на скомейку, я огляделась. Шумная толпа детей и подростков желающих получить свои куртки стояла у закрытой решеткой с тремя окнами. "Решётка" иначе именуется гардеробом, но смотря на дежурных, что как хомячки бегают от стелажа к стелажу, никак не выходит подобрать это элегантное слово.
Зануда давно ушёл на спортивную площадку "тренировать новые удары". Но, мы то с вами знаем, как он любит хвастаться перед одноклассниками.
Раньше он всегда провожал меня до остановки, но потом это стало "не в его стиле". Теперь мы просто переписываемся. Не удивлюсь, что друзьям он говорит, что пишет своей горячей подружке. Хах, странно, что за Викторию он меньше волнуется. Одевшись и поменяв обувь, после запихнув пикет в портфель, я ушла на автобусную остановку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Youre Evel
PovídkyВ 16 лет: Вся Вселенная будет в твоём воображении, в глазах Мечта, в руках Сердце.