Часть 3

634 13 0
                                    

Раскинув руки, Ксения прыгнула спиной на свою кровать, расплываясь в счастливой улыбке. Она чувствовала себя такой... такой... влюбленной!? Бред! Влюбиться она никак не могла, просто, ей было хорошо рядом с Сашей, таким страстным и дерзким. От одного воспоминания о нем и о его размеренных, томящих движений внутри нее, у Ксении внизу живота все сворачивалось тугим узлом желания. Саша был неподражаем, лучше всех! Даже лучше ее смелых о нем фантазий. "И в такого мужчину действительно можно влюбиться..." — подумала она, прикусывая губу. Только, она этого делать ни в коем случае не будет. Нет! Страх перед привязанностью, да и не только, был в ней намного сильнее. Именно поэтому она решила просто наслаждаться тем, что у нее было сейчас, в этот момент, в эту ночь.

Лежа вот так на кровати и думая о Саше, Ксения уже скучала, по нему, по его рукам, губам и ласкам. К счастью, он не заставил себя долго ждать и о чем-то серьезно задумываться — дверь в комнату открылась без всякого стука, и зайдя внутрь, Саша предусмотрительно закрыл ее на замок. У Ксюши пронеслась дрожь по телу уже от одного предвкушения, и всего того, что обещал его взгляд, пробежавший по ее полуобнаженному телу. Ее приятно обрадовало то, что Саша продолжал находиться в крайне возбужденном состоянии, что доказывал внушительный бугор на его штанах.

Обойдя кровать, и при этом не спуская с нее своего взгляда, Саша сел в кресло у окна. Ксюша повернулась к нему, принимая соблазнительную позу.

— Тебе понравилось? — напрямую спросила она.

— Если бы нет, меня бы здесь не было. Только, не стоило так наглеть перед братом.

— Да ладно тебе, он же ничего не заметил.

— И хорошо, что не заметил... свою сестру в таком непристойном виде и за таким непристойным занятием. Будь я на месте Дениса, мне бы это не понравилось.

— Но ты не на месте Дениса, — пропела она, вставая с кровати. — И мы уже не на кухне. — Она сделала к нему шаг. — И я могу теперь делать с тобой все, что мне захочется. Верно?

Опираясь о его плечи, Ксения села на Сашу, почти вплотную, почти касаясь губ своими, и ерзая по его тугому органу. И он помог ей, обхватив бедра широкими ладонями.

— Нет, не верно... теперь моя очередь, — прошептал он, прежде чем поцеловать... и у Ксюши в один миг закружилась голова от его нежных и настойчивых касаний.

Кейт Ринка-Черно-белоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя