Часть 4

750 8 0
                                    

Саша позвонил в дверь ровно с семь утра, как ему сказала Ксюша. Эта девчонка попросила сходить с ней на какую-то выставку. И хоть он пообещал Денису, что присмотрит за его сестрой, а себе — что поможет ей, а все равно предпочел бы ответить отказом. Предпочел бы, но не был уверен, что так будет проще и лучше. Он хотел видеть эту девчонку и хотел быть рядом, раз ей это нужно. Он даже отказался от нового свидания с Верой, ради нее, совсем не расстраиваясь о выборе своего решения.

Наконец, ее дверь открылась, и на пороге появилось... ухмыляющееся лицо Сэма.

— Привет, Саш, — сказал парень, шире открывая дверь, — заходи. Ксюха еще одевается.

— Привет, — ответил Саша, ощущая, что он совсем не рад видеть этого "спорщика".

— Я уже почти, — сказала Ксюха, выходя из своей комнаты в коридор и одаривая его улыбкой.

Саше показалось, что его озарил лучик солнца, проникая теплом куда-то внутрь него. Она улыбается, значит ей уже лучше. Подойдя к зеркалу, Ксюша стала поправлять на голове забавные кудряшки. Джинсовая мини юбка прекрасно сидела на округлой попе, подчеркивая стройные ножки, черная блузка со стоячим воротником и слегка натянутыми пуговицами на груди, и копна кудряшек. И казалось бы, она была совершенно просто одета, но с таким вкусом, что возникало желание всю ее обласкать и потрогать. И похоже, не у одного его возникало такое желание, потому что Сэм подошел к ней со спины, и как ему показалось — слишком близко для обычного друга, и стал лениво перебирать непослушные кудри, понуждая Сашу почувствовать себя лишним.

— Ты мне еще пятнадцать минут назад это говорила, — сказал Сэм ей в волосы.

— Все, последний штрих, — ответила она, взяв в руку высокий баллончик. — Отойди, а то лицо залачу, и ты не сможешь улыбаться.

Сэм внял совету и отошел в сторону:

— Ужас, как много нужно женщине для того, чтобы прекрасно выглядеть.

— Ксения и без этого прекрасно выглядит, — ляпнул Саша.

Ксюша на секунду замерла с баллончиком возле своих волос и улыбнулась, а Сэм повернулся к нему с наигранной ухмылкой:

— Ну да, само собой, Александр, и кому, как не тебе, это известно лучше других, верно?

Кейт Ринка-Черно-белоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя