Часть вторая

811 28 1
                                    

"Как же хорошо после душа!" - подумала Лиза, потянувшись. Она вышла из ванной, достала из шкафа футболку своего бывшего парня и надела её. Она была на 2 размера больше, поэтому практически доставала до колен, и была похожа на домашнюю тунику. Одевшись, Лиза направилась на кухню, чтобы поставить себе чай, благо она купила его ещё перед отъездом. Но не тут то было! Звонок в дверь прервал процесс приготовления чая.
Лиза открыла дверь и увидела на пороге Дарину. Та была одета в телесное платье выше колена и телесные туфли на высоченных каблуках. В общем, выглядела она сногсшибательно.

- Дорогая, я так рада тебя видеть! - воскликнула подруга, обняв Лизу, не переступая порог.
- Я тоже очень рада! Наконец-то мы сможем чаще видеться! - ответила на объятья Лиза.
- Ну как ты? Не отдыхала ещё после приезда? - спросила Дарина, разуваясь и проходя в спальню.
- Нет ещё, - ответила Лиза. - Ты приехала очень быстро.
- Прости, пожалуйста, но я очень сильно хотела тебя увидеть, и не смогла усидеть на месте, - сказала подруга, начав жевать апельсин, который принесла с собой.
- Ты всё худеешь? - уточнила Лиза.
- Ну да, - ответила Дарина. - Посмотри на мой жир!
- У тебя его теперь нет! - воскликнула девушка, увидев плоский живот подруги.
- Ну конечно, - понарошку обиделась подруга.
- Как могут быть плоский живот и 44 размер одежды вообще совместимы?
- Ну, вот так, - ответила Дарина.
- Нормально, - засмеялась Лиза.
- Нормально! - подхватила Дарина.

Подругам было хорошо вместе. Они обсудили последние новости, которые их волновали, а так же успели поговорить обо всякой ерунде, о которой только можно было вообще поговорить.
Вдруг Дарина сказала:

- Кстати, я же тебе сюрприз обещала! Совсем забыла, дурочка!
- Я уже час сижу и жду, пока ты сама вспомнишь, - засмеялась Лиза.
- Вот, смотри!

И Даря достала из сумки какой-то синий конверт.

- И что там?
- Здесь... Пригласительные на очень крутую тусовку! Я четыре месяца пяткой в грудь билась, чтобы достать их и пойти на эту тусу с тобой!
- Ничего себе! - удивилась Лиза. - Что такого престижного в этой тусовке?
- Там будет весь бомонд московского шоу-бизнеса, Лиза! - воскликнула Дарина. - Скорее всего, там будут и парни из MBAND! Понимаешь, к чему я это говорю?
- Вроде да...
- Ты сможешь познакомиться с Тёмой! Ну, а я там с Никитой пошурымурю как-нибудь, - улыбнулась Дарина и обняла подругу.
- Но... Ты отдаёшь Пиндюру мне? - очень сильно удивилась Лиза.
- Ну да, - ответила Даря. - У меня же сейчас есть мальчик, который меня любит. А тебе не помешали бы отношения. Да ещё и с Тёмой. Я вам желаю счастья!
- Дариш, это очень круто с твоей стороны... Я не могу...
- Лиза, давай не будем говорить об этом, ладно? - улыбнулась Даря. - Тем более, что мой мне собирается уже предложение делать!
- Но тебе же 17, разве нет? - уточнила Лиза.
- Ну да, - ответила Дарина. - Вот исполнится мне 18, и поженимся сразу. А ты будешь с Пиндюрой мутить в этот момент. А может даже и двойная свадьба уже будет, кто знает.
- Это ты загнула, - сказала Лиза. - Потому что Тёма на меня даже не посмотрит...
- А вот это ты зря, дорогая! - возразила подруга. - Ты ж конфетка! А вот когда мы тебя приоденем и накрасим, тогда ты будешь ещё более привлекательной конфеткой, которую захочется как можно скорее развернуть и съесть!
- Ты серьёзно сейчас? - засмеялась Лиза.
- Ну, а почему нет? - засмеялась Дарина. - Я же хочу, чтобы ты была счастлива!
- Спасибо тебе большое, родная! - обняла подругу Лиза.
- Да пока не за что! - обняла в ответ подругу Дарина.
- Пойдём на кухню? Я тортик с собой принесла. Отметим твой приезд!
- Ты ж на диете? - прищурила глаза Лиза.
- Один раз можно, - улыбнулась Даря.

Девочки за обе щёки уплетали сладкое угощение, не смотря на время, которое летело незаметно. Наконец наступил вечер, и Дарина уехала домой, оставив Лизе конверт с пригласительными. Некоторое время спустя девушка взяла его в руки и обняла, словно это была её любимая игрушка.
"Мы обязательно встретимся!" - подумала она, положила конверт на стол и легла в постель, думая о предстоящей встрече.

tenia que sucederМесто, где живут истории. Откройте их для себя