Лиза уплетала торт за обе щёки и рыдала одновременно. Ей в тот вечер было очень плохо. Дарине не удавалось её успокоить часа три. Но вскоре всё же получилось уложить подругу спать.
- Спи и набирайся сил, - шепнула Даря, накрыла Лизу одеялом и ушла спать в соседнюю комнату на диван.
Утро. Звонок в дверь. "Кто бы это мог быть?" - подумала Лиза, поднимая голову с кровати.
- Блин! - крикнула она. - Башка раскалывается!
- Лиз, всё нормально? - вбежала Дарина в комнату, услышав крик подруги.
- Открой дверь! - рявкнула Лиза.
- Какую дверь? О чём ты говоришь? - недоумевала Даря.
- Звонили же в дверь!
- Никто не звонил! Это у тебя в голове звенит после вчерашнего!
- А что было вчера? - с удивлением спросила подруга.
- Вчера, после того, как ты увидела Тёму с этой Кариной, ты не выдержала и выбежала из клуба, - начала рассказывать подруга. - После ты вбежала в супермаркет, купила две бутылки вина, пришла домой и выпила их, как чай! Я пыталась тебя тормозить, но ты не подпускала меня к себе!
- Я этого вообще не помню! - начала кричать Лиза. - Я помню, как мы пили реальный чай и жрали торт!
- Правильно! - сказала Даря. - Потому что сначала ты пила чай, а потом схватилась за вино, и две бутылки выпила без меня! А я тебя предупреждала, что он этого не стоит!
- Чего не стоит?
- Твоей головной боли!
- Господи! - крикнула Лиза. - Дарин, можешь уйти, пожалуйста?
- Что? Почему? - подруга удивилась.
- Потому что я хочу побыть одна! - рявкнула Лиза.
- Но...
- Иди отсюда! - заревела девушка.
- Ладно, всё, ухожу! - сказала громко Дарина.
- За что мне всё это? - продолжала реветь Лиза.
- Истеричка, - шёпотом произнесла Даря, выходя из квартиры.Лиза села. Она не заканчивала истерику. Она плакала и орала. Ей было понятно, что эту Карину ей вряд ли удастся снять с главного "престола". Девушка вышла на балкон, заранее нацепив на себя халатик с тапочками. В этот момент на соседнем балконе курил Егор. Он посмотрел на Лизу, оценил её взглядом и произнёс:
- Что-то серьёзное?
- Безответная любовь, - тихо произнесла девушка.
- Понимаю, - ответил парень. - Та же ситуация, не поверишь.
- Ладно тебе, не придумывай, - буркнула Лиза.
- А я и не придумываю, - усмехнулся Егор.
- Чем докажешь? - решила подловить его Лиза.
- Я вот уже три дня за ней наблюдаю, слежу за её жизнью, предлагаю разные интересности, а она не отвечает взаимностью, - опустил голову Егор, и сделал очередную затяжку.
- Здоровье не порти, - улыбнулась девушка.
- Уже три года так порчу, - ответил парень. - Отучивался на электронку, но полгода назад не выдержал и перешёл обратно.
- Ну и зря, - сказала Лиза. - Курение вредит твоему здоровью.
- Да ты что? - улыбнулся Егор. - Может, ты меня отучишь?
- Слушай, - замешкалась девушка. - Я, наверное, пойду, ладно?
- Как знаешь, - усмехнулся парень. - Моё дело предложить.Лиза вернулась в свою комнату. Ей было непривычно вести подобные разговоры с незнакомым парнем. И, кажется, девушка начала ему симпатизировать. Нет, она не влюбилась! Он просто ей понравился. Как человек.
Позже девушка решила заглянуть в продуктовый магазин. В холодильнике мышь повесилась. Поэтому, не став долго ждать, Лиза надела футболку с шортами, обулась в кроссовки и вышла на улицу.
В магазине она набрала разные продукты: овощи и фрукты, мясо и рыбу, молоко и кефир - в общем, всё, что она любила поесть. А поесть Лиза любила практически всё.Дома Лиза разложила продукты и легла отдыхать. На телефон пришло оповещение. Девушка взяла его и зашла в социальную сеть. Там было сообщение от Егора:
"Не грусти :) Всё будет хорошо!"
Лиза ответила ему:
"Уже не грущу ;) Спасибо!"