Жизнь...
"Это прекрасное слово", - скажите вы. Может оно так и есть, а может и нет. Все люди считают по-разному, потому что у каждого своя судьба, свои радости и неудачи, которые и строят жизнь, а вот как именно - это неизвестно.
А я, простая девятнадцатилетняя девушка-студентка, не могу прямо сказать, что я безумно счастливый человек, но и несчастной назвать себя не могу. У меня есть любящие родители, замечательные друзья, университет, в котором я на хорошем счету у преподавателей, так как стремлюсь получить высшее образование, а они сразу замечают "трудолюбивых заучек", но всё же мне чего-то не хватает. Моя жизнь становится однообразнее с каждым днём и даже друзья не в силах что-то изменить, так как они также в моих рядах "прилежных учениц". Думаю, они тоже это чувствуют, но не признаются себе и продолжают затягиваться в будничную жизнь.
А меня спасают лишь книги. Конечно, сейчас это не настолько модно и всё можно найти в интернете, но разве нездорово пролистать настоящую книгу, коснуться её тонких листов и вдохнуть запах недавно напечатанного издания? Для меня это бесценно.
Мои родители не настолько обеспеченные люди, чтобы хотя бы каждую неделю покупать мне новые книги, да и у меня невысокая стипендия, чтобы позволить себе каждый раз пополнять свою библиотеку новой историей, поэтому и сегодня я нахожусь в ближайшей библиотеке от моего дома. Обычно я беру книги почитать с собой, в домашней обстановке, с чашкой чая в руках и в пледе, но в этот раз мои планы нарушил внезапный дождь. Никак не могу привыкнуть к такой переменчивой погоде Лондона, хоть и живу в этом городе почти шесть лет.
- Что-то разбушевалась погодка... - усмехнулась библиотекарша миссис Дикинсон, глядя в окно сквозь свои большие черепашьи очки, придававшие ей вид ещё больше безобидного и доброго человека, которым она и является на самом деле.
- Прямо как и события в книге, - не отрываясь от чтения, ответила я, слегка улыбнувшись. В читальном зале были только мы, поэтому соблюдать мёртвую тишину, подобающую для этого помещения, не приходилось.
- А ты и не меняешься, Алексис, - улыбнулась женщина, повернувшись ко мне лицом.
- Думаю, это не так уж и плохо, - протянула я, поглаживая сзади затёкшую шею.
- Это смотря в каком случае. Ладно, чай будешь? - заботливо поинтересовалась она. Вы, наверное, заметили, что миссис Дикинсон относится ко мне, как к внучке, ибо мы знаем друг друга не первый год. Скажу даже больше - именно эта женщина была первая с кем я заговорила в Лондоне, потому что по прибытию в город я сразу же прогуглила все библиотеки и побежала в самую ближнюю, не разбирая чемоданы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Life is beautiful
Historia CortaГлавная героиня Алексия не представляет свою однообразную жизнь без книг. Парень по имени Луи наоборот не пылает особой любви к ним. Но именно в библиотеке они встретятся впервые...