Меня разбудили солнечные лучи, которые попадали мне в глаза. Время было 10:04. Похоже, что вчера я уснула с книгой в руках.
Я пошла в ванную и первое, что я сделала, это посмотрела в зеркало. Мои вчерашние локоны были похожи на что-то ужасное, а мой макияж весь растекся. Я никогда не ложилась спать с косметикой и кудрями, но вчерашний день был исключением. В душе я была около 20 минут.
Я одела джинсовые шорты c завышенной талией и майку. Сделала кудри, нарисовала стрелки и подкрасила ресницы.
Сегодня первый день лета, как же долго я этого ждала. Но эти три месяца пролетят незаметно.
Я спустилась вниз и решила позавтракать. Сегодня завтракала я кофе с хлебцами. Я помыла посуду и поднялась к себе в комнату. Я одела наушники и легла на кровать. Я сама не заметила, как уснула. Сейчас время 17:28.
Собравшись, я пошла к Тиф. С собой я взяла скейт. Я позвонила и предупредила ее, что сегодня мы идем на набережную. Через 5 минут Тиффани уже стояла на улице.
Скейт-мое еще одно любимое занятие. Целыми вечерами мы с Тиф катаемся и просто отдаляемся от этой рутины и реального мира. Стою на скейте уже с 9 лет, а Тиф с 8., поэтому катаемся мы довольно хорошо.
Катаемся мы обычно на набережной, там почти нет людей, поэтому шанс сбить кого-нибудь очень маленький. Через 7 минут езды мы были на месте.
Мои русые волосы очень красиво развивались при езде. Встречный ветер дул в лицо. Мы ехали все быстрее и быстрее. Поэтому силуэты по сторонам невозможно было разглядеть. И вдруг я резко кого-то сбиваю. Это был парень с каре-зелеными глазами. Он был в белой футболке, джинсах и кроссовках. Сквозь его белую тонкую футболку виднелись его мышцы, он был довольно таки накаченный. Скорее всего, что я его просто не заметила.
-Извини. Я не ушибла тебя?- спросила я у него.
-Нет конечно,-ответил он мне с улыбкой.
Боже, его улыбка просто великолепна. Раньше я никогда не замечала всех этих мелочей в людях, но сегодня...
-Как тебя зовут?- спросил он и вывел меня из раздумий.
-Кэтрин, а тебя?
-Сэм.
Мы с ним обменялись номерами телефоном и я поехала искать Тиф. Около 10 минут я не могла найти ее. Но в итоге я увидела ее сидящую на скамейке возле палатки с мороженым. Она уже успела купить рожок.
-Эй, где ты была? Зачем уехала без меня?-с возмущением спросила я.
-Я все это время просидела здесь и ждала тебя. Я думала, ты будешь быстрее. Кстати, ты познакомилась с тем парнем?
-С каким парнем? Ты о ком вообще? - удивленно спросила у нее я. Я совершенно не понимала о ком она говорит.
-Ну как о ком? Кэт, ты чего? Ну с тем парнем, которого ты сбила сегодня.
-Ах, с ним. Мы просто обменялись номерами и я поехала тебя искать.
-Ого! Я надеюсь, что он напишет или позвонит тебе.
-Ой, да больно нужно, - засмеялась я,- Эй, а чего ты мне тоже мороженое не купила?
-Ну, у тебя там были дела важнее, чем мороженое. Кто же знал, сколько ты там будешь,- подмигнула мне Тиф.
Мы с ней потом еще долго катались. Около 10 вечера я уже была дома. Мама с папой уже пришли. Я поднялась к себе в комнату, умылась, переоделась и легла спать. Сегодня я очень устала поэтому глаза уже начали сами смыкаться. Сквозь сон я услышала, что мне пришло смс, но читать его у меня уже не было сил. Я решила прочитать его завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Only For You
Novela JuvenilЖизнь, как игра. Ты можешь идти впереди всех, думая, что ты уже победитель , решая, что будешь делать c призом, но стоит сделать один неверный шаг и ты уже проиграл, остался ни с чем. Также случается и в жизни. Сначала у тебя всё есть, строишь планы...