И стал целовать меня жадно и трепетно...мне было хорошо.Но я ещё не была готова к такому,а возразить я не могла,потому что как только я начинаю говорить он целует меня.
-Ну стооой...-чуть крикнула я,но он даже не обратил внимания
-Ты вкусно пахнешь.Твои волосы.Твоё тело...
Я почувствовала как его друг проснулся.И тут я поняла,что нужно как-то выбираться из-под него...
-Всё!Прекратии...- он отстранился.
-Ладно,но я всё же скоро не смогу остановиться!Кстати кто такой Марк?- значит он увидел...и что же мне сказать?
Марк - это мой бывший...и у нас были отношения только для того,что бы наши родители так думали.А так мы к друг другу относились параллельно..ну вот и всё.Про внешность можно сказать..ничего ни сказать,не такой он уж красавец.Обычный.
-Мой бывший...- тихо сказала я.
Мэт молчал.Я думала он не услышал,но он сказал
-У вас с ним что-то было?- серьёзно спросил он,нахмурив брови
-Нет нет - мне от этой мысли стало смешно! И я начала ржать...
-Тебе смешно?!- у него такое выражение лица было серьёзное.
Ну так прошло два часа и мы повеселились.Про Марка он не спрашивал.В общем было весело и мы хорошо провели время.Он уже ушёл домой,а я пошла смотреть сериал
Вот неужели он мне нравиться...этого отрицать не стоит...ладно. Что бы как-то отвлечься от мысли о нём я пошла делать уроки.
Мне позвонила Олеся и мы с ней поболтали о том, кто как провёл день.Она мне рассказывала,как ей нравиться её парень.Да!Вот именно уже парень!А мне говорить о своих чувствах не хотелось говорить,так как мне самой стоит в них разобраться.
После разговора я пошла на кухню и решила приготовить какой-нибудь салат.Я очень люблю всякие оригенальны салаты.
Я сидела за столом и просматривала инстаграм.Мне пришло уведомление,что фотку прокоментировал Марк
*По больше бы таких*
На той фотке я была в купальнике.Вот мне всегда нравились его шуточки!
Я отправилась спать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆ПОДРОСТОК☆
Fiksi RemajaЭта история о девушке-подростке Клэр.В жизни которой много проблем и ярких моментов. Она перешлп в новую где познакомилась со своей лучшей подругой,её парнем и одним красавчиком школы.Отношения у них по началу не сложились,а вскоре стало много пробл...