За партой я сидела одна,так как этого придурка не было..и Марка тоже.Меня это начало напрягать и я решила выйти:
-Можно выйти?
-Да,выйдите
Я пошла в сторону того класса где в последний раз я их видела.Я пошла по тому коридору и за углом увидела Мэта с Эвой и Лерой.Вот их я точно не ожидала увидеть!
Так,ладно,мне нужно найти моего спасителя..а не смотреть на этого красивого побитого идиота..
Пройдя дальше,я увидела Марка..я подбежала к нему и начала перед ним искренне извинятся:
-Мне жаль,что это из-за меня..прости меня..-он вытер одиночную слезу с моей щеки-с..спасибо
-Мне не сложно!-он начал вставать и от боли зжал кулаки.
-Блин,что делать?Я щас попрошу аптечку у медсестры!Жди меня,я очень быстро!-убегая,проговорила я
Через нескольуо минут я принесла аптечку и начала обрабатывать его садины.
У него была рана на губе.Я преблизелась к его лицу и он меня поцеловал!Я от неожиданности не смогла понять,что вообще происходит.
Теперь у меня больше неприятностей из-за этого поцелуя,так как его увидел Мэт...и вообще почему у меня неприятности,ведь мы друг другу никто!
-Марк..-отстранилась я-нам надо на урок,а по пути в класс я занесу аптечку
-Хорошо-коротко ответил он
Мы все уже сидели на уроке,все включая Мэта и я сидела с ним.Я бы села с Марком,но этот кретин пришёл первее нас..
Я незаметно смотрела на него.У него очень напряглись скулы,он нервно крутил ручку,на руках у него выделялись сильно вены.
Урок шёл мучииительноо долго.Иногда я посматревала в сторону Марка.Он делал взгляд аля"Всё нормально?Он не лезет?".Я покачала отрицательно головой и тяжко вздохнула.
И наконец прозвенел звонок и из класса хлынула толпа учеников и я в том числе.
Ко мне подошла Леся и заставила всё рассказать.Вот именно,что заставила и вынудила..
-Мне неочень хочется об этом рассказывать..
-Ты зануда!-начала кривлятся подруга - Я же не могу чего-то не знать.-продолжила ныть она
Я тяжело выдыхнула и рассказала всё подруге:
-....и потом мы пришли в класс.Всё!-закончила рассказ и посмотрела на подругу.
-Тоесть...ужас...ёбушки-воробушки!-прямолинейно сказала брюнетка.Я выдавила улыбку
-Ну всё,пошли в столовую!-я дёрнула за руку Олесю и мы направились в сторону столовой..
В этот раз мы сели вместе:я,Марк,Леся.Когда к столу элиты подошёл Мэт я услышала разговор:
-Почему она не с нами?-укоризненным взглядом спросила Мила.-Ты,идиот,её обидел?!
И на той фразе все уставелись на Мэта
-Сама виновата!-он ответил громко.
-С кем подрался?-усмехнулся Зак.
Мэт промолчал.
А у нас диолог был приятный.
Марк нас смешил,рассказывал анекдоты и не какие-то тупые,а именно действительно смешный.Мне всегда нравилось его чувство юмора.
Я думала о том,что мне сказал Мэт..в начале он говорит,что не понемает о чём я.А через полчаса кричит,что он был вынужден,потому что я недотрога!
Почему я с ним познакомилась?Щас бы сидела и не страдала..
Я пошла за йогуртом,чтобы оставить моих друзей,так как я заметила как они на друг друга смотрят.
Я стояла в очереди, и на ухо мне кто-то сказал"Выйди,поговорим".Я сразу же поняла кому пренадлежал голос...
Подошла моя очередь.Я передумала брать йогурт и схватила сок.
Друзьям я сказала,что я не сделала ДЗ и мне в классе нужно переписать у кого-нибудь.
Я вышла из столовой и увидела йфМэта,облокотившегося на стену.
Я медлено подошла к нему и дотронулась до плеча,а он поднял голову и рыкнул:
-Ай!Больно!-как ему может быть больно,если я только дотронулась.Пф..
-Мне тоже больно!-коротко ответила
-Давай всё забудем..и начнём всё сначала?Я не могу видеть как ты плачешь,а особенно из-за меня..я гад,идиот,придурок,подлая мразь..но мне ты только и нужна!
-Ты мне это уже много раз говоришь,но когда слова повторяешь много раз,они теряют смысл...-я тяжко вздохнула.
Я стала уходить,но он мне не дал этого сделать и повернул к себе впретык!
-Если ты хочешь нормально общаться то,пожалуйста,не нужно меня всегда дёргать.Ладно?!-я вырвалась из его "объятий".
-Ладно.
Вроде на этом наш розговор закончился и мы вместе пошли на следующий урок.
💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝
Я очень рада,что вы читаете мою книгу!Пешите своё мнение!
Если вы нашли ошибки,пишите в коментарии,я буду их исправлять!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆ПОДРОСТОК☆
Teen FictionЭта история о девушке-подростке Клэр.В жизни которой много проблем и ярких моментов. Она перешлп в новую где познакомилась со своей лучшей подругой,её парнем и одним красавчиком школы.Отношения у них по началу не сложились,а вскоре стало много пробл...