10 глава

25 1 1
                                    

POV Дэн

Я отвез её в парк. Мы сели на лавку.

-Рассказывай, в чём дело, почему подвозишь, почему книгу мне дал?

-Я подвозил тебя, потому что боялся, за тебя, мы сейчас с братом в не лучших отношениях, он может навредить тебе.

-А почему мне?

-Он может подумать что я, с тобой встречаюсь тайно.

-Со стороны это похоже, мы приехали в школу вместе, все могут подумать что мы встречаемся.

-Мы не встречаемся, а просто дружим.После смерти родителей, я перестал заводить отношения.

-Понятно, но почему вы в плохих отношениях?

-Мне было девять, а Егору тринадцать, мы поехали в парк, без родителей, он взял ещё своего друга Кирилла, мы зашли в кафе, сели за столик заказали поесть, потом Кир сказал, моему брату что-то, и они ушли, сказали что сейчас придут, но не пришли. Потом меня нашли где-то, под вечер. Брат сказал, родителям что я убежал. И меня наказали, мой отец не когда не бил меня он просто заставлял мне больше тренироваться-я сделал паузу.

Он меня учил драться и обороняться. Мама всегда говорила что это опасно. Но мне нравилась.

-Потом он стал странным. Он делал всё чтобы меня выбесить. Мы начали много ругаться иногда доходило до драк. Потом после одного разговора, мы тогда на говорили друг другу очень много плохого, мы перестали разговаривать друг с другом. Я начал игнорировать его как и он. Но я так и не понял, зачем он это сделал.

-Ого, твой брат оставил тебя одного?! Но почему ты не ночуешь дома?

-То что он оставил меня тогда я не в обиде, он просто меня бесит, и мне не хочется его видеть.

-Понятно, но что у вас сейчас случилось, зачем он будет мне что-то делать.

-Он любит издеваться надо мной, и выводить меня из себя.

-Издеваться?

-Мучает моих друзей. Говорить всякую ересь и ахинею про мне или что-то в этом роде. После смерти родителей он мне сказал что мне исполнится двадцать лет и я возмусь за кампанию. И хотел отправить меня за границу,но я отказался.

-Понятно, вопросов больше нет.

И мне на телефон пришла СМС-ка.

Мэт:
Привет, сегодня день рождения у Ярика, пойдём повеселимся?

Мэт это мой друг, он учиться в паралельнном классе.

-Дэн, что-то случилась?-отвлекла Марси, от моих мыслей.

-Нет, ладно увидимся завтра, будь осторожна.

Я не захотел ехать на вечеринку, раньше я любил вечеринки, после смерти родителей, всё изменилось. Я изменился.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 15, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

История одной любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя