Меня разбудил солнечный свет. Я открыла глаза, свет освещал мою комнату. Я встала, подошла к окну, и на лице появилась улыбка. На улице светит прекрасное солнце, погода сегодня отличная. Я приняла душ, поела и одела шорты с майкой. Посмотрела на часы и там 12:45. Я решила пойти погулять по парку. Иногда когда такая погода я люблю хотите одна по парку, и дышать свежим воздухом и смотреть на красивую природу. И я решила пойти в парк придя в парк, там было мало людей, я ходила по парку, и смотрела на природу. Я слышала как поют птицы. Я помню когда мы с мамой ходили на пикник, это была весело, там мы увидели зайчика, я тогда была маленькая и очень любила зайчиков. Меня прервал какой-то голос.
-Эй, ты уронила-сказали позади меня.
Я повернулась, и там был блондин со светло-голубыми глазами. Он был в чёрных джинсах и в чёрной байке. Он протянул мне мой телефон и я взяла его.
-Спасибо!
-Давай познакомимся меня зовут Максим, можно просто Макс, а тебя вроде Марси?
Что откуда он знает моё имя?
-Да, но откуда ты знаешь моё имя?
-Я учусь в параллельном классе.
-Ааа...понятно.
-Давай погуляем вместе?
-Давай.
Мы ходили по парку, Макс рассказывал всякие истории, мы болтали о школе, было весело, он угостил меня мороженым, и провёл до дома.
-Спасибо тебе! Было весело.
-Мне тоже понравилась, может дашь мне свой номер телефона?
-Записывай.
Я продиктовала свой номер телефона, и попросчалась с Максом. Я зашла дамой, есть я не хотела, я приняла душ, переоделась и легла спать.
Я проснулась от того, что где-то что-то гремит. Я открываю глаза, смотрю в окно, там идёт дождь. Понятно где гремит, на улице уже было тёмно, я немного повалялась в кровати и встала. И что делать, подумала и решил, что спать я не хочу, так что я буду смотреть фильм, тот который я не досмотрела с Дэном. Просмотрев его я уснула.
Я как всегда приняла душ, поела. Мне стало скучно и я решила пригласить Кэт в гости.
"Привет"
"Привет как дела"
"Ты сегодня не занята?"
"Нет, а что?"
"Может, придёшь в гости?
"Давай, и как раз мне нужно тебе что-то рассказать"
"Жду"
Я жду Кэт, и мне на телефон пришла СМС-ка.
"Привет, как дела, это мой номер"
Я не поняла кто это.
"Кто это?"
"Это Максим"
"Ааа...Привет"
"Может пойдём в кино?"
"Прости, я не могу"
"Ну ладно увидимся завтра"
Через 10 минут Кэт пришла. Мы смотрели фильм, ели попкорн. Потом я рассказала её что познакомилась с Максом. А Кэт рассказала что познакомилась с каким-то Мэтом, и наверное запала на его.
-Надеюсь он тоже запал на тебя.
-Марси, я всегда мечтала о такой подружке как ты-сказала она и улыбнулась.
-И я, у меня в прошлой школе, не было подруг.
-Так-сказала я, и встала чтоб пойти за попкорном, но тут я развернула колу на её футболку-Ой, ты же не убъёшь свою подругу?!-сказала я, и мило улыбнулась.
-Лучше беги.
-Я понела-сказала я, и побежала от неё.
Она побежала за мной, мы бегали по дому и смеялись. Потом она меня догнала, и начала бить подушкой. Потом у нас началась война, мы бились подушками, было весело, мы смеялись как бешеные. Потом я дала ей, свою белую футболку. Она переоделась, и мы начали убираться.
-Марси, мне пора идти домой, мама волноваться будет.
-Ну ладно увидимся завтра, пока.
-Пока.
Она ушла, я приняла душ, и пошла спать.
Я мирно спала но тут, зазвонил этот будильник. Иногда мне хочется его сломать, или выкинуть, но потом я осознаю что без будильника, я бы не проснулась в школу. Я лениво встала и пошла приняла душ, переоделась, потом поела. Я выхожу с дома, а там...
Ставьте звездочки и пишите комментарии.