4.30 утра.Уже начало светать,а Эллисон все не закрыла глаза.В наушниках играла любимая музыка(пусть к примеру это будет I Can Fly-Lana Del Rey),вдохновляющая её мечтать.
В голову лезли дурацкие мысли,она молча прокручивала в голове буквально каждый день с тех пор как ей исполнилось 17.
Решив,что пора наконец лечь спать,она вытащила из ушей наушники,убрала их на тумбочку возле кровати и попыталась заснуть.
Так тихо.В доме не было слышно не звука,что странно,так как обычно в это время она слышала как её брат играет на компьютере,хоть и клянётся что давно лёг спать.
Окно было открыто,но и там стояла гробовая тишина.
В комнату стали пробираться первые солнечные лучи понедельника.
Окончательно потеряв надежду к осуществлению попыток уснуть,девушка села на кровати и глубоко выдохнула.
Как ни странно,ей ничуть не хотелось спать,и как и всегда в подобных ситуациях,она взяла в руки свой альбом для рисования-
полный набросков,староватый,но такой важный и необходимый Элл в самые тяжёлые моменты её жизни.
В голову ничего особо не шло,какие-то бессмысленные образы и картинки.Она взяла в руку простой карандаш и принялась рисовать.
Не прошло и пяти минут как на бумаге медленно стали вырисовываться лёгкие очертания непонятного пейзажа,чем-то напоминающего ночной лес.
Слегка задумавшись,Эллисон снова взяла карандаш и подписала рисунок - "Silence".
Тишина.Действительно это чем-то напоминало тишину,царящую сейчас в жизни девушки.
Такой темный,тихий и такой притягивающий своей тишиной ночной лес...Действительно это немного завораживало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
oh silence of my memories
Teen FictionТишина - это лучший друг. Проверенный. Ей от тебя ничего не нужно. Она просто сидит рядом, заряжает покоем. Только не перепутай тишину с молчанием.