chapter 2~ Tate

20 2 0
                                    

flash back on
2 months ago

—Хэй,тебе давно пора на урок.

—Наверное,хотя я не уверен,что кому-то в этом мире нужна биология.

—Как хочешь, чувак, это ещё не выпускной класс,-сказал Тейт с лёгкой усмешкой,-Можно сесть?

Энди немного подвинулся.

—Что дома совсем достают?

—Да всё нормально.

—Чувак,в этом адском месте я твой единственный друг,рассказывай уже.

—Я правда в порядке.Разве что тетя опять уехала в "срочную командировку" к своему хахалю.Удачно им там покувыркаться,если не больше,-сказал Энди,закатив глаза.

—Мда уж.Слушай кто там с тобой так флиртует?У тебя телефон от сообщений разрывается.

—Ох,это сестра никак отстать не может,ей через 1,5 месяца 17 и она ведёт себя как взвинченная дура,которая считает себя взрослее всех.

—По-моему ты преувеличиваешь.А она у тебя хотя бы симпатичная?

—Наверное,хотя тебе она точно не понравится.

—Кто знает,иногда главное совсем не внешность,-добавил Тейт и слегка ухмыльнулся
flash back off
___________________________
—Отец,я дома,-прокричал Тейт и бросил рюкзак на пол.
В доме не раздалось ни звука в ответ.
—Наверное опять свалил на какое-нибудь совещание.
Тейт взял из холодильника банку колы,сел на диван и ,попивая колу, включил ноутбук.
В социальных сетях не было ничего нового:какие- то страшные фотографии одноклассников наполняли его ленту новостей.
С разочарованием закрыв ноутбук,парень встал и подошёл к окну:закат,ярко-красное небо и розоватые облака.Очень красиво...
На телефон Тейта пришло сообщение:
Dad:Я задержусь на работе,буду поздно)
Tate:Отлично тебе повеселиться.
—Наверняка опять проведёт ночь с какой-нибудь своей секретаршей,-сказал парень с отвращением в глазах.
Этот вечер занять точно нечем,Тейт накинул кожаную куртку,взял телефон и вышел из дома.
На улице стояла хорошая погода и парень направился в парк.
Аллеи были пустыми,дул прохладный ветерок.Тей задумчиво ходил по узким дорожкам,выложенными темным гравием.
Только в эту секунду парень заметил девушку,сидящую на скамейке в отдаленном углу парка.
Она была такой красивой.Такая нежная,лёгкая,хрупкая.Она что-то старательно рисовала в альбоме,параллельно складывая листочки.
—По-моему я где-то её уже видел.Только не могу вспомнить где.
Девушка ещё долго сидела там,она так выделялась из общей массы.
Она не проверяла соц-сети,не болтала по телефону.
Девушка просто задумчиво сидела в тени деревьев и рисовала-спокойно и вдохновлённо.
Тейт смотрел на неё таким восхищенным взглядом.Однако вскоре незнакомка собрала свои вещи и удалилась в направлении главной аллеи.
Слегка разочарованный,парень подошёл к скамейке,на которой сидела она. На ней лежало нечто,что заинтересовало его.
Простой лист бумаги,который впоследствии оказался чудесным рисунком,аккуратно подписанным
"Silence"
И вправду чем-то напоминает тишину.

—Хэй,Тейт,это правда ты?
Этот голос парень хотел слышать сейчас меньше всего.

—О,Тайлер Эверс,давно не виделись,-сказал Тей,пытаясь скрыть раздражение,-да,это я.

—Ты же вроде переехал с отцом в Нью-Йорк в прошлом году.Какого же черта тогда ты вернулся из мегаполиса в нашу дыру?

—Из-за работы отца.Слушай,Тайлер,мне уже пора домой.

—Ох,Тейт,неужели ты всё ещё злишься на меня за то,что я увёл у тебя Тиффани Максвэлл в 8 классе?

—Нет,всё нормально.Ты всего лишь увёл мою девушку,испортил все моё существование в средней школе и сломал руку.

—Тей,это было так давно,к тому же тогда ты сам упал с дерева.

—Может быть нам стоит всё-таки быть друзьями,для нашего общего блага?-сказал Эверс,протянув ему руку для "сердечного" рукопожатия.
Тейт пожал руку врагу прошлых лет и,сердечно отблагодарив его за потраченное время,направился домой.Тайлер сжал руку парня немного сильнее и добавил:

—Я серьёзно,Дэйтс,не нужно ссориться.

В ответ Тейт лишь промолчал и спокойно развернувшись,направился домой.

—Черт,на улице уже так поздно,слава Богу отца пока нет дома.Ещё этот ублюдок Эверс испортил вечер,неужели он думает,что мне нужно хоть какое-то общение с ним?Он явно что-то скрывает и точно что-то знает об Энди.
Единственное что могло сделать этот день менее отвратительным для Тея,это та нежная девушка в парке и её прекрасное творение.
Он просто обязан увидеть её снова.

oh silence of my memoriesМесто, где живут истории. Откройте их для себя