Эллисон неспешно открыла глаза.На улице уже светило яркое солнце и дул лёгкий осенний ветерок.
Девушка посмотрела на часы-11.46
—Черт возьми,опять проспала...
Она взяла с тумбочки телефон,на экране высветились 16 смс и три пропущенных звонка от подруги.
Элл встала с кровати,затянула волосы в небрежный хвост.
—К черту школу сегодня,-расслабленно протянула она.
Девушка спокойно выдохнула,вышла из комнаты и направилась вниз за кофе.
На столе лежал её старый альбом и несколько небрежно смятых рисунков.
Эл неспешно отпила первый утренний глоток кофе,просматривая все свои работы.
—Хм,неужели это все?Мне казалось тут должно было быть ещё что-то.
В этот момент в дверь позвонили.
—Странно,тетя должна была вернуться только завтра.
Девушка открыла дверь,но там никого не было.
—Наверняка опять какие-нибудь "гениальные" шутники развлекаются.
Прошло несколько секунд—ещё один звонок.
Она с готовностью сильно накричать на кого-нибудь открыла дверь,но там стоял тот кого она хотела увидеть наверное больше всех в мире.
—Энди?Энди это ты?Что случилось?Где ты был?Энди?!—чуть не плача выкрикивала она.
Одно мгновение и снова пустота.Глаза девушки наполнились слезами.
—Почему ты просто не можешь оставить меня в покое?Что тебе нужно от меня?
Эл рассерженно выбежала из коридора и, схватив альбом, направилась в свою комнату.
—Мне нужно расслабиться,просто нужно расслабиться.
Эллисон села на подоконник,выдохнула и решила что ей точно необходимо порисовать.
Она вспомнила о своём последнем творении-тишине и в ней проснулось желание её закончить.
—Господи,ну где же он?-растерянно протянула девушка,—неужели я его потеряла?
Да,того таинственного тихого леса точно не было...
Выдохнув,девушка снова взялась за карандаш.
Теперь на листе бумаги вырисовывалось нечто новое.
Этот рисунок был больше похож на что-то слегка абстрактное,какой-то ночной сад наполненный розами и звучанием цекад и сверчков.
В этот раз девушка не была столь довольна результатом,но почему-то этот рисунок хотелось разглядывать.
Эллисон сложила рисунок вчетверо и убрала его в карман.
В голове крутилось миллион мыслей.
Казалось девушка зашла в тупик.
В этот момент на телефон снова пришла смска.
Elizabeth: Прости мне придётся задержаться в командировке.Проблемы с дорогой.
Не скучай,Элли!Девушка закатила глаза.
—Как жаль что она задерживается всего на один день.Не охота мне снова видеть её лицо.
В голове девушки крутилась сцена её последней встречи с родителями 8 лет назад.
—Так странно,это было так давно,но она все всплывает и всплывает в памяти.
flash back on
—Элли,милая,мы с папой уезжаем за твоим братиком к бабушке,будь осторожна,-раздался нежный женский голос с первого этажа.
Девятилетняя Элли сидела в своей комнате и что-то сосредоточенно рисовала в тетрадке.
—Мамочка?Ты всегда умеешь неожиданно появляться.Да так,ничего особенного,я не умею рисовать.
—Ничего,Элли,все получится.Делай то,что любишь и ты добьёшься успеха в этом.
—Спасибо,мама,-сказала девочка и обняла её.
flash back off
ВЫ ЧИТАЕТЕ
oh silence of my memories
Teen FictionТишина - это лучший друг. Проверенный. Ей от тебя ничего не нужно. Она просто сидит рядом, заряжает покоем. Только не перепутай тишину с молчанием.