— Кстати, о постели, — я медленным шагом сокращаю между нами расстояние и притягиваю к себе Гарри за рубашку, — Как сильно ты хочешь этого?
— Так же сильно, как и ты, — говорит он шепотом, его губы находятся на уровне моего уха, и от этого сексуально хрипящего голоса мне сносит крышу.
Гарри протягивает руку к моей груди, но, не осмелившись сделать что-нибудь дальше, начинает убирать её, тогда я своей рукой хватаю его за запястье и кладу себе на грудь. Его белоснежная улыбка даёт мне понять, что всё будет хорошо, что он сам этого хочет. Я начинаю водить его ладонью по своей груди, спускаясь на живот. Моя рука также блуждает по его телу, гладит плечи, пресс, сжимает соски, чем доставляет ему удовольствие. Он притягивает мое лицо к своему и целует меня. Я в своё время нежно и аккуратно покусываю его губы. Мы целуемся жёстко и страстно. Я зубами кусаю его шею, скулы, подбородок. Своими руками он держит меня за задницу и крепко сжимает её своими тонкими пальцами. Я толкаю его на диван и сам сажусь на него сверху.
Теперь он ласкает мою шею и оставляет на ней бордовые засосы. Мои руки уже блуждают под его рубашкой. Он отталкивает меня от себя и снимает рубашку, откидывая её в сторону. Я слегка приподнимаюсь и принимаюсь целовать его торс. Я прижимаюсь губами к его соску и начинаю его посасывать и жадно покусывать. Гарри громко стонет и сжимает пальцами близлежащие подушки. Такие же манипуляции я проделываю и со вторым его соском. Пока я игрался с ними, Гарри расстёгивал мой ремень и молнию на джинсах. Он плавно переворачивает меня на спину, снимая со своих колен, и перемещается с поцелуями на мой пресс. Его руки блуждают под моим телом. Он гладит мою спину, бока и плавно спускается к моей заднице. Когда он добрался, он просто кладёт на две половинки свои руки и начинает их нежно поглаживать. Сначала он делает это через трусы, а потом он забирается и в них. И теперь его руки лежали на моих ягодицах, и им в этот раз не мешала никакая преграда. Он сильно сжимает и поглаживает их сильными пальцами. И пока Гарри игрался с моим пупком, его рука начала пробираться к члену, вытаскивая его из трусов. И быстрым рывком он погружает его в свой рот, стараясь нежно и аккуратно его посасывать.
Гарри играется с его головкой, целует ее, играет с ней языком. Я отрываю его от такой игры и притягиваю к себе, начав целовать его пухлые алые губы. Он снова опускается к моему члену. Гарри берёт его в рот и начинает стягивать с меня джинсы. Он их снял, затем снял с меня и трусы, при этом, не выпуская мой член из своего рта. Я помогаю Гарри снять его одежду и теперь, когда он остаётся без трусов, он может полностью раздвинуть ноги. Но Гарри притягивает меня к себе. Мы целуемся несколько минут, и затем он валит меня на спину. Его губы ласкают мое тело так, что я просто не могу пошевелиться. Мне сейчас так хорошо, что я без стыда стону, очень громко стону. Гарри забирается на меня сверху и начинает целовать мою шею, в это время глажу его тело. Пальцами своей руки я пытаюсь проникнуть в Гарри, но у меня ничего не получается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Drive fast. Die young.
FanficЗаконы уличных гонок просты - кто победил, тот и забрал все бабки. Порой ставки бывают сумасшедшими, но каждый желает побороться друг с другом и надрать соперникам зада их тачек. Кому, как не Гарри и Луи, знать, что такое выброс адреналина, когда ле...