Глава 2

6.7K 334 24
                                    

Хиро приняла быстрый душ и почистила зубы. Далее Она одела пижаму и легла в кровать. Уснула Она довольно быстро, но счастье длилось не долго.
7:00. Будильник разбудил девушку и та от неожиданности подскочила и ударилась головой об потолок.
- Айщ! Какая я Неуклюжая! - с этими криками Она понеслась к зеркалу. Как хорошо что синяка не будет.

К слову о потолке, я ведь говорила что кровать в стене? И, так сказать, "потолок" был низок.

В двери уже начали стучать её подруги, с криками - "Хватит спать, когда еще у тебя будет время охмурять парней?"
Да, это был её первый опыт в такого рода заданиях. Обычно этим занимались их красавицы, а она была чаще устранителем. Хоть Она жутко волновалась, но без нее им не справится. У двоих мемберов были девушки, и пятеро были свободными. Значит, пятеро парней - нужны пятеро девушек.
Ну, не суть.

Хиро выбежала прямо в пижаме, ведь послышался голос директора.

- Так, девушки. Вот пять билетов на концерт, в VIP зону. Вы, так сказать особенные. Ведь для ВИП персон идет правило "Всёдозволено", а это значит у вас будет шанс пробраться ближе к жертвам, - он дал каждой по билету и VIP пропуску, - и ещё одно. Девочки, не поссортесь из-за выбора парня для себя.

Мужчина Подмигнул им, и удалился из помещения.

- Так, он говорит дело, не смейте ссорится из-за парней, - строго заявила Ли Сан, - ДЖИН МОЙ!

Все захохотали и стали решали кто будет кого добиваться. В итоге было решено так : так как Хосок и Намджун встречались с девушками, их никто не трогал. Ли Сан, как и хотела, взяла на себя Джина. Осане приглянулся Юнги. Ким Сан ухватила Тэхёна.
Джи Йо увидела фото Чимина и поняла, Она его видела в Пусане. Они.. Даже дружили. Поэтому ей было немного жалко его, но Она согласилась.
Хиро же остался Чонгук. Она была не против,он довольно симпатичный.
"Итак, меняю название операции с 'устранение айдолов' на 'Операция *Только Не влюбиться*'. Вполне хорошее название, учитывая, что он мне понравился. " - подумала про себя девушка.

- Так, девочки у вас всё готово? - хлюпнув носом тихо сказала Хиро.

- Осталось только одеться и взять нужные вещи. Так, не забудьте билеты, я пошла. - крикнула Осана и зашла в свою комнату.

- Отлично, вы тоже идите. - Хиро тоже зашла в свою комнату.

Девушка решила одеть рваные на коленках джинсы, длинную кофту в красную клетку с рукавом чуть ниже локтей и черные с белыми полосами кеды.
(прим. Такие же как у бантанов)

Схватив сумку и положив туда все нужные вещи, она выбежала из комнаты. Девушки уже стояли и ждали только её.

- Думаю, вы знаете правила. Нужно делать всё что потребуется , чтобы завоевать их сердца, даже идти на крайние меры в случае провала. Но, самое главное, не влюбиться. Ясно? - громко произнесла
Ли Сан.

- Так точно, капитан, - с ухмылкой произнесла Хиро.

И тут все девушки начали напевать песенку из Спанч Боба.

- Очень смешно, - сказала Ли Сан и вышла, - встретимся на концерте.

- Ещё раз, каждая приходит в разное время и садится на свое место. И только потом мы делаем вид, мол мы подруги. Следующая я, удачи вам. - Хиро тоже вышла.

Быстро найдя выход из здания, она отошла как можно дальше от него и зашла в магазин. Купив несколько любимых сладостей бантанов, вышла.
Хиро быстро начала убегать подальше от людей, и когда наконец её никто не мог видеть, телепортировалась.

Помните, я обещала рассказать о их "уникальности"? Так вот, они, так называемые "Люди Будущего" или же просто паранормалы. У них есть три способности, так называемые "Три Т", они читают мысли и могут телепортироваться. А также у них "телекинез", способность двигать предметы. Убивать они тоже могли, ведь они были генномодифицированны. Обычные же люди будущего не имели такой возможности.

Итак, она переместилась в место, около места где будет концерт и фанмитинг. Хиро присела на скамейку и включила музыку.
"До начала концерта осталось пол часа, нужно уже идти ко входу, - подумала Она и встала.

Подходя к зданию в неё кто-то врезался и начал громко извиняться и кланяться. Хиро же, упала.

- Прости, прости, я не хотел! Извини, я просто не заметил тебя, я спешил ! - незнакомец протянул ей руку.

- Да я тебя.. - Она подняла голову и замолкла. Это был он, Чон Чонгук. - ааа.. Да ничего страшного..

- Приятно познакомиться, Чонгук, - девушка дала ему руку и он поднял её, - не сильно ударилась, крови нету, всё хорошо?

- Д-да.. Спасибо. Я в порядке.

На эти слова он лишь мило улыбнулся и что-то быстро проговорил, но Хиро не поняла о чем идет речь и мило улыбнулась ему в ответ.

- Отлично, тогда я побежал. - он поклонился, снова извинился и убежал в задний вход.

- Да уж, это будет веселая операция... - сказала Хиро и вздохнула.

Примечание : вся эта чушь с Людьми будущего была взята с одноименного сериала.
Сериал "Люди Будущего" на меня Так повлиял, что мне пришла идея написать фанфик про паранормалов. Если вы не смотрели этот сериал, бегом смотреть, а иначе можете что-то не понять. А если смотрели, идите обниму ^-^
Надеюсь, вам понравилось и мне стоит продолжать писать. И снова, ОГРОМНОЕ СПАСИБО Rebecca_makfin. Люблю ❤

Операция "Только Не Влюбиться "   #BTS#Место, где живут истории. Откройте их для себя