Глава 9

3.5K 238 9
                                    

Девушки, каждая помогая друг другу привязать веревками руки, все оказались закованы. Даже последняя привязал себя сама.
Но, конечно, какой дурак станет завязывать себе руки, чтобы в любой момент Не Освободится, и они схитрили, привязались Не крепко.

Примерно несколько минут стояла гробовая тишина, а запах духов Осаны становился всё четче для Юнги. Та издала истошный крик с шарфом во рту, а затем сразу выплюнула его.
Парни сразу напряглись и лишь Юнги начал барахтаться на полу, в попытке освободится.

- Осана! Дорогая, это правда Ты?! - кричал Юнги, всё так же барахтаясь.

- Ю.. Юнги? - сказала та хриплым, осипшим и, сама того Не ожидая писклявым голосом.

Девушки начали тихо хихикать, но потом осмыслили свои действия, и сделали вид, будто сопят.
Юнги же начал ещё сильнее дергатся и ненароком сбил стул Тэ.
Тот с визгом полетел на пол, и видимо, ударился одним местом. Было больно, очень.

- Юнги бл#ть... - шипел Тэ.

- Ким Тэхен! Что за выражения?! Ладно Юнги, он может себе позволить, но ты.. - чуть не кричал Джин.

- Знаешь Как больно... Одним местом... - начал тот более писклявым голоском.
- Жопой небось? - сказал Чонгук.

- Чонгук!? И ты в эту шайку матершинников?! - кричал Джин.

- Ооо, Нет.. Совсем не жопой...- сипел Тэ.

Все дружно начали хихикать, кроме Юнги. Его безнадежные попытки выбраться, и попутное кряхтение заполнило комнату, что дало ребятам ещё один повод засмеяться.
- Ну ребята, - сказал чуть отдышавшись Чонгук, - скажите же, жопа - не мат!

- Да, да точно. - сказали все хором, кроме Джина.

- Вы ещё все начните говорить это.. - сказал Джин, стараясь говорить как можно тише, чтобы Не услышали.

Не удалось. Все хором, даже Юнги с Тэ, начали произносить Это слово.

- Это пизд#ц, друзья. - сказал как можно громче Джин.

- Добро пожаловать в клуб матершинников, старик. - кинул Юнги.

- Это Кто старичок ещё, хоть Ты и младше меня выглядишь как Старик, - говорил смеясь Джин, - Не в обиду сказано.

- Осана.. Ты одна.. Или и другие здесь? - произнес Чимин.

- Я не Одна.. Здесь ещё девочки есть, да.. - хрипела Осана, давай девочкам знак готовности.

Операция "Только Не Влюбиться "   #BTS#Место, где живут истории. Откройте их для себя