глава 3

125 5 0
                                    

Карина открыла дверцу "Хамера" и, усаживаясь на переднее сиденье,  потянулась к отцу.
-С днем рождения,  детеныш!-Макс прижался губами к щеке дочери, вдыхая чуть терпкий аромат ее духов, игриво добавил:
-Ты у меня совсем большая!
Карина, терпеливо выдержав положенную паузу, отодвинулись от отца и надула губы.
-Ну, как дела?-Макс сидел вполоборота к девушке, закинув руку за спинку ее сиденья. На нем была белая рубашка и всего на тон темнее легкие брюки. Смуглокожий, он отдавал предпочтение светлым тонам в одежде.
Карина, безразлично глядя перед собой, негромко ответила:
-Тоска смертная. Все, как всегда.
Отец искоса любовался дочерью, ловя себя на мысли,  что совсем ее  не знает. На мгновение Максим вспомнил то время,  когда они жили втроем:он, Лиза и их малышка.
-Макс,-девушка чуть помедлила, не решаясь задать вопрос, готовый слететь с языка. Затем смело взглянула на отца . Взметнувшись , ее ресницы замерли, красиво обрамляя распахнутые глаза.
-Да,-спохватился или,-насчет кафе я договорился,-он самодовольно улыбнулся,-все будет по высшему разряду.
Мужчина включил магнитофон , на его пальце  золотым огнем блеснуло обручальное кольцо. За все эти годы  он так и не смог с ним расстаться.
"Странные люди мои родители",-Карина смотрела на отца. Одна и та же мысль не давала ей покоя. "Если ничего не получится, придется продать цепочку,-девушка поморщилась, -опять от мамы придется отмазываться".
По салону разлилась тихая музыка-кто-то виртуозно играл на саксофоне.
Карина наблюдала за отцом, выбирая момент для разговора. Она знала его слабось, когда-то он тоже играл на саксофоне. В свое время он окончил музыкальное училище, тогда и познакомился с Лизой . Но травма руки навсегда лишила его надежды стать музыкантом.
Девушка участливо повернулась к отцу.
-Хорошо играет!
-Да, -Макс теребил пальцами руль в такт музыки. -Ой, совсем забыл!
Он наклонился и достал из черной спортивной сумки маленький сверток, перевязочный розовой ленточкой.
-Это тебе от Жени.
Карина быстро развернула бумагу и вынула отделанные черным бархатом коробочку.
-Что это?-девушка не смогла удержаться от восторженного вознласа:перед ней лежали золотые сережки в виде полумесяца , усеянные , словно звездами,  маленькими голубыми камешками.
- Отпад...-она наполнилась к зеркалу и приложила к уху украшение.
Карина безразлично относилась к новой супруге своего отца, но успешная бизнес- леди часто вызывала в ней смешанное чувство ревности и зависти , и девушка не отказывалась ли ее щедрых подарков, тем более они всегда отличались ценой и изысканностью, что, впрочем,  совсем не удивительно,  так как Женя владела несколькими ювелирными магазинами. И хотя была она старше Макса и не обладала яркой внешностью, Карина примирилась с выбором отца. Она догадывалась, что Макс женился на ней, чтобы поправить свои финансовые дела, и относилась к этому совершенно спокойно, считая, что каждый в этом мире устраивается так, как он считает нужным.
Макс посмотел на часы : через сорок минут ему надо быть в офисе.
-Ну,как, нравится?-он провел рукой по волосам дочери.
Карина опустила руку. В  уже сиротливо поблескивало маленькая сережка-подарок матери.
"Отдам их Жанке",-пронеслось в голове девушки, и она, решившись, резко повернулась к отцу.
-Макс, мне нужны деньги.
Отец удивленно посмотрел на Карину,  затем улыбнулся.
-Я думал, что с лихвой окупил день рождения дочери.
Карина поджала губы и опустила глаза, затем пробормотала:
-Понимаешь, присмотрела в магазине одну вещичку,  теперь придется отказаться.
Мужчина достал из заднего кармана брюк внушительных размеров кожаный портмоне и спросил:
-Сколько?
-Триста,-тут же последовал ответ.
Макс вынул три зеленые купюры и протянул дочери.
Карина заторопилась:
-Только матери не говори, ладно?-она потупила глаза.
-Как она?-Максим вновь посмотрел на часы-времени совсем не оставалось.
Не вникая в то, что пролепетала в ответ Карина, он еще раз поцеловал дочь и повернул ключ зажигания.
                       ####
Набирая номер телефона, Карина смотрела на удаляющуюся машину отца. Она вышла на тротуар и направилась к высотному дому , проходя мимо киосков, тесно прижимавшихся к друг другу.
-Алло! Привет! Деньги у меня, давай встретимся сегодня в "Кувшине". Да, обязательно. Я тебя целую.
После непродолжительного молчания девушка,  заметно волнуясь , произнесла.
-Нет, никто не узнает.
Перед тем как отключить телефон, Карина проверила входящие звонки. Высвечивался один и тот же номер.
"Идиот!"-она закрыла телефон и положила его в сумочку.

Ужас наркомании...Место, где живут истории. Откройте их для себя