глава 7

97 1 1
                                    

Азамат покупал сигареты, остановившись недалеко от остановки. Пожилая женщина неторопливо отсчитывала сдачу, сидя на деревянном ящике у обочины дороги. Парень не заметил, как позади него затормозил черный автомобиль, из которого вывалились два амбала. В мгновение ока они скрутили ему руки и поволокли к машине. Все произошло так быстро, что Азамат не успел даже вскрикнуть, а онемевшая продовщица так и осталась стоять, зажав в руке приготовленные деньги.
-Заходи,-молодой парень приоткрыл массивную дубовую дверь и, пропуская посетителя, посторонился.
Азамат вошёл в небольшую комнату,которая находилась в подвале одного известного в городе ночного клуба. Он прищурился от яркого света. В дальнем углу, рядом с густо растущей зеленью, в низком велюровом кресле сидел мужчина средних лет . В его толстых коротких пальцах блестела зажигалка.
Азамат судорожно сглотнул.
-Ну, здравствуй, Аза! Заходи, не стесняйся!- хозяин говорил с явным восточным акцентом.
Азамат смотрел на дорогие брюки, отливающие синевой, и не решался заговорить.
-Долго идешь, дорогой!- мужчина вынул сигарету изо рта и в упор посмотрел на парня. - Я тебя давно жду.
Он неестественно растягивал слова, отчего у Азамата пробежала дрожь по всему телу. Охранник, стоящий за спиной, пошевелился и, сложив на груди руки, подпер дверь.
Азамат знал, что должен говорить, иначе ему несдоровать.
-Алик,-голос юноши дрожал, -я как раз уже сам собирался...
Мужчина поморщился, давая понять, что нытьем его не проймешь.
-Ты должен мне деньги, Аза!
Парень кивнул.
-Товар взял?-продолжал он. -Взял.
Кажется, ему эта беседа доставляла удовольствие.
-Мужчина, Аза, должен отвечать за свои слова. Ты знаешь, что здесь существуют свои правила, на улице-уже другие правила. И если за этим порогом, Аза, в тебя кто-нибудь всадит нож, -он развел, -я ничем не смогу тебе помочь.
Мужчина улыбнулся и это не понравилось Азамату.
-Алик, я отдам деньги, -выдерживая условия игры, выдавил он, глядя на свои кроссовки.
-Конечно, отдашь!
Алик не торопливо закурил и улыбнулся сквозь облако густого дыма.
-Меня интересует вот что: ты сегодня взял большой заказ.
-Наклевывается хороший клиент. Девчонка.
Мужчина закинул ногу на ногу и выжидающе посмотрел на собеседника.
-Я сегодня с ней встречаюсь, -выкарабкивался Азамат,-вечером будут деньги.
-Где встреча?
-В «Кувшине».
-Это людное место. Значит так, -Алик поднялся и подошёл вплотную к парню, -девчонку эту будешь вести под меня.
-Хорошо, теперь иди, деньги заберет мой человек. Собери банк.
-Хорошо, -неуверенно проговорил Аза.
Азамат быстро направился к двери. Проходя мимо мускулистого парня, он поежился.
Алик проводил глазами охранника, который вышел вслед за посетмтелем, и улыбнулся. Затем взял со стола телефон и неторопливо набрал номер.
-Он только что ушёл. Все получилось, как ты и предполагала.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 24, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ужас наркомании...Место, где живут истории. Откройте их для себя