Fuck 4

26 6 5
                                    

У меня до ужаса болит спина. Все изза того что, я лежу на земле. Земля после дождя, у меня болит нога, 2 день как мы ночуем в палатке. .Столько минусов.
Мне  жутко холодно. Хоть и я укрыта чем-то теплым, но все равно холодно.
Я пролежала так минимум 5 минут. Потом собрала силы,  и встала. Я откинула плет, наверное меня Кети укрыла. Я встала, и вижу Мета. Он также был без футболки. А что он тут делает?
Я не стала его будить,  сразу взяла сумку и вытащила оттуда вещи.. Я достала топ, джинсы и кардиган. После снела одежду:
-Вооу, детка полегче.
Я повернулась, и этот Мет смотрит на меня, после опустил глаза. И он смотрит. Божее извращенец. Я тоже хороша..Перед ним сижу в лифчике, и смотрю на него. Я не стала,  там орать типа отвернись! Мне стыдно!
-Ойй Мет..Это еще нечего. Вспомни как ты меня вчера раздевал..
Он пошло улыбнулся, и сузил глаза.
-Прекрасное чувство было!
-Думаю с этим не сравниться.
Он кивнул, я пока одела джинсы, и кардиган.
Мет все еще лежал так же. Ему что не холодно? Он положил руки крестиком над головой, и смотрел на меня.
-Тебе не холодно?  тихо спросила я, потправляя кеды.
-Хочешь согрей!?
-Я с удовольствием.
Я покажу ему щас..У меня включился мозг, столько идей..
Я начала тихо подходить к нему в позе тигрицы.  Он смотрел на меня, и кажется торопился. Я села на него, он обнял мою талию, и согнул колени. Я начала медленно спускаться к нему..И вот почти близко. Бллин, у меня бабочки. Я теряю себя..Я спала с ним, а теперь такое..А мне нравится все потому что я его люблю. Я достойно всего этого.
Я облизывая губы, укусила одну губу..Потом, он поднялся и мы поцеловались...Мамааа, я целуюсь с Метом. Божее. Мы с ним не долго целовались, я отцтронилась,  после опять этот поцелуй. Я подняла голову,  после поцелуя, я укусила его одну губу и начала тянуть. После так сильно укусила, что сама почуствовала вкус крови. А тот даже не почувствовал. Он смотрел прямо мне в глаза, а я отводила..Потом начала двигать свое тело туда и отратно..Мет закрыла глаза, только думала что уже пора сваливать,  как этот индюк сильно сжал мою попу..Ваще охринел?! Я лаская его руку, подняла наверх..Он все также лежал с закрытыми глазами, воспользовалась моментом и убежала прочь. Пхаах. Тот в шоке лежал. Я его довела и выкинула. Пхаах. Вышла с палатки, направилась есть поправляя кардиган.
-Тыыы..Специально?
Мет..Я повернулась он мама весь такой убитый. Я ему отравила воздушный поцелуй,  тот тоже не прекращал..Сделал типо словил мой поцелуй,  и вытер на свое тело и ехидно улыбнулся.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 23, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

NA$TY GIRLМесто, где живут истории. Откройте их для себя