Глава 2

304 4 0
                                    

  Сегодня полнолуние, а это означает, что контролировать силы будет сложнее. Но Летти уже привыкла к этому. Каждую ночь, когда полная луна озаряет Бейкон Хилз, девушка направляется в лес. Такие ночные прогулки позволяют ей расслабиться и обрести равновесие между человеком и волком внутри себя. Однако в этот раз все было по-другому. Летти что-то чувствовала, как будто кто-то был рядом, но его запах было трудно уловить. Шатенка несколько раз оглянулась, но вокруг нее был только мрачный лес, который больше не казался ей прекрасным, а совсем наоборот, стал жутким и пугающим.
Неожиданно Летиция упала на землю. Сильная боль прошлась по всему телу, а до самой девушки донесся тихий рык. Подняв свои глаза, цвет которых уже приобрел желтый оттенок, Орттис увидела оборотня. Черты его лица шатенка не смогла разобрать, и лишь холодные голубые глаза горели во тьме. Зверь, не раздумывая, продолжил свое нападение. Он нанес еще один удар, в области живота, разрывая кофту девушки. Летти не могла защищаться. Она лежала на земле, понимая, что бессильна против этого монстра.
Сильный рык послышался неподалеку, и Орттис, так же как и ее противник, посмотрели в ту сторону, откуда доносился звук. Неподалеку от них стоял еще один оборотень. Резко сорвавшись со своего места, незваная гостья запрыгнула на мужчину. Ее длинные темные волосы были убраны в косу, а глаза горели голубым цветом. Девушке потребовалось пару мгновений, что бы откинуть зверя от Летиции. Оборотень, чьи планы были бестактно сорваны, воспользовался произошедшим и скрылся в лесу.
- Ты в порядке? – протягивая руку, спросила брюнетка.
Орттис подняла свои глаза и разглядела в своей спасительнице Малию Тейт.
- Да, кажется, - пытаясь сделать голос как можно ровнее и спокойнее, ответила Летиция.
Шатенка поднялась на ноги и теперь одноклассницы смотрели друг на друга, не зная, что и сказать.
- Кто это был? – первой задала вопрос Тейт, - И где твоя стая?
Летти нервно закусила нижнюю губу, а затем поняла, что лучшая защита – это нападение.
- Малия, это все не так важно, - стараясь быть уверенной, вымолвила шатенка, - Что ты делаешь в лесу во время полнолуния?
И этот трюк сработал. Койот резко изменилась в лице и вскинула руки вверх, будто вспомнила нечто важное.
- Лиам, - прорычала брюнетка, - этот маленький волчонок вновь взбесился и сбежал. Нужно найти его.
Орттис понимала, что сейчас нужно сваливать, пока одноклассница вновь не начала допрашивать ее. Но внутри девушки появилось какое-то странное чувство, как будто она знает, где сейчас парень. Она чувствовала его.
- Это прозвучит странно и дико, - неуверенным тоном промямлила Летиция, - но мне кажется, я знаю куда идти.
Брюнетка, которую явно уже достало бегать по лесу в поисках друга, небрежно махнула рукой, показывая всем своим видом, что готова следовать за Летти. Девушки быстро передвигались по лесу, стараясь не упустить Данбара. Естественно по пути ни одна из них не проронила ни слова. Через каких-то пять минут они уже стояли на полянке перед большим полуразрушенным домом: бывшее владение Хейлов, в котором заживо сгорела практически вся семья. На крыльце дома сидел Лиам. Блондин был в обличие человека, его глаза закрыты, а в ушах торчали наушники.
- Мы обыскались тебя, - кладя одну руку на плечо парня, а другой вытаскивая наушник, нежно проговорила Тейт.
- Извини, - мило улыбнулся подруге оборотень, - я не хотел волновать вас.
- Нужно отвести тебя обратно, - слегка строго, но по-доброму, произнесла койот, - все ужасно волнуются и ищут тебя по всему городу и его окрестностям.
Сердце в груди Летиции сжалось от боли. Они такие милые, так заботятся друг о друге. Эти ребята не просто стая, они семья. Решив, что сейчас прекрасная возможность, что бы сбежать, шатенка кинула последний взгляд в сторону Лиама и Малии, и бросилась прочь. Ей хотелось быть частью стаи, но кому нужна, такая как она? Омега, отдалившаяся ото всех и замкнувшаяся в себе, не способная даже защитить себя.
Вся стая встретилась около дома МакКолла.

Тейт написала друзьям о том, что нашла Данбара, и ребята договорились встретиться у Скотта, так как его мама все равно была на дежурстве.
- Ты маленький засранец, - налетел на парня Стайлз, как только парочка зашла в дом, - ты хоть понимаешь, что мы объездили весь город. Несколько раз, что б ты знал.
Бета виновато опустил глаза, а Малия одернула своего парня.
- Как ты нашла его? – обратился к подруге Альфа.
- Это была не я, - возразила койот, - когда я искала Лиама, то учуяла в лесу кого-то еще. Я добралась по запаху до нужного мне места и увидела, как один оборотень напал на другого. Они оба были слабы, и я смогла откинуть одного из них к дереву. Этот трус сбежал, и тогда я смогла разглядеть в другом звере девушку.
- Кто она? – нетерпеливо спросила Лидия.
- Я не помню ее имени, но она учится с нами в одном классе, - пояснила Тейт, - у нее длинные волосы, она шатенка. Ты разговаривал сегодня с ней, Стайлз, помнишь?
Все посмотрели на сына шерифа, который задумчиво почесал затылок.
- Летиция Орттис, - закатив глаза, произнесла Кира, поняв, что от друга толку мало, - я познакомились с ней, когда только перевелась в вашу школу. Но мы перестали общаться, как только я связалась с вами.
Вся стая дружно усмехнулась, понимая, что в глазах обычных людей они просто своенравная и необычная компашка.
- Предлагаю разобраться с ней завтра, - зевая, предложил Стилински, - все по домам.
Друзья дружно закивали и направились к выходу из дома.
- Ты в порядке? – поинтересовался у Лиама альфа.
Блондин лишь уверенно кивнул и покинул помещение.
Больше этой ночью ничего не произошло. Но минус таких ночей в том, что на утро ты понимаешь, как же хочется спать. Ты готов забыть обо всем, продать душу дьяволу за лишних десять минут в кровати.
Встав с утра, первое, что сделала Летти – проверила полученную ночным гостем рану. Все зажило, но осталась маленькая полоска, очень похожая на шрам. Но девушка знала, что еще примерно час и следов ночного побоища не останется и вовсе. Одевшись, Летиция проверила рюкзак на наличие всех учебников и отсутствие в них каких-либо записок, а затем спустилась вниз, чтобы позавтракать. Родители всегда уходили до того как шатенка просыпалась, так что, в данный момент, она была дома одна. Поразмыслив над вчерашней ситуацией и о том, что ждет ее сегодня, девушка направилась в прихожую, надела куртку и отпарилась в школу. Честно говоря, в глубине души, Орттис надеялась, что перед ее домом стоит джип Стайлза, что ребята уже поджидают ее около дома. Но ничего подобного не произошло.
Размышляя о том, как к ней сегодня отнесется стая Скотта, она дошла до школы, а затем и до класса. Но вопреки всем ожиданиям и опасениям шатенки, никто из них даже не посмотрел в ее сторону за весь день. Это уже превращалось в паранойю. Каждую перемену Летти ждала, что они схватят ее в коридоре. Каждый раз, когда кто-то из них проходил мимо, девушка вздрагивала. Но дальше ничего не происходила. Учебный день подошел к концу, и Летиция уже полностью расслабилась, понадеявшись на то, что Малия просто не рассказала друзьям о том, что произошло вчера.
Но план стаи был хитер, они совершенно не хотели привлекать внимания, поэтому весь день вели себя так, будто вчера ничего не произошло. Но когда Орттис выходила из здания школы, ее подхватили Скотт и Лиам Данбар, тот самый бета, который не смог себя контролировать и побежал на поиски приключений. Эти двое парней завели ее в библиотеку и усадили за стул у самого дальнего стола, где их уже ждали остальные члены стаи.
- Кто ты такая? – в своей манере спросила Лидия, как только парни отпустили шатенку.
Юкимура прикрыла лицо рукой, удивляясь прямолинейности и враждебности подруги.
- Летиция Орттис, ваша одноклассница, - делая лицо как можно невозмутимее, ответила девушка.
- Нет, мы хотим знать, что ты за существо?- мягким и тихим голосом поинтересовалась Кира.
Под напором шести пар глаз, Летти все же решилась рассказать стае обо всем и заодно выполнить просьбу Дерека, сблизиться с ребятами. Точнее Летиция решила попробовать стать частью их, но внутри она на это даже не надеялась.
- Я оборотень, – сдалась Орттис, - Уже очень давно, около 6 лет. Альфу, обратившего меня убили спустя год, после того что он со мной сделал. Я не хотела становиться зверем, но умирать хотелось еще меньше. Врачи обнаружили у меня смертельную болезнь, а мой альфа работал там санитаром и, услышав мою историю, решил помочь. Он учил меня контролю, а после его смерти, я замкнулась в себе и тогда мои родители решили сменить обстановку. Так я оказалась в Бейкон Хилз, - одинокая слезинка скатилась по щеке Летти, воспоминания давали о себе знать, - Здесь я познакомилась с одним человеком, который помогал мне, обучал меня, но он уехал.
Мысли о Хейле добили девушку окончательно. Глаза потускнели, а ручки сжались в кулаки.
- Кто этот человек? - спросил Скотт.
Никого особо не впечатлила эта история. Ребята видели вещи и поинтереснее, пострашнее.
- Дерек Хейл.- с уверенностью ответила Летиция.
- Дерек Хейл? - переспросил Стайлз, - Это тот, который вечно угрюмый и с трискилионом на спине?
- Ага, - улыбнувшись такому точному описанию, подтвердила шатенка.
- Почему он нам ничего о тебе не рассказывал?- с подозрением спросила Малия.
Тейт не верила этой девчонке. Она была странной и это напрягало койота.
- Потому что я его попросила, - ответила оборотень.
Повисла минутная пауза, каждый думал о своем. Все спрашивали себя, верят ли они своей однокласснице или нет.
- А кто был тот оборотень, что напал на тебя в лесу?- спросила Кира, вспоминая, что никто так и не задал этот вопрос.
- Я – Омега, я не умею защищаться, - смотря на пол и желая провалиться от стыда, призналась Летиция, - Что касается того, кто напал на меня, то представить не могу, кто он такой.
И тут шатенка вспомнила еще кое-что. Быстро открыв свою сумку, она нашла листочек бумаги и протянула его МакКоллу.
- Мне прислали это вчера, - произнесла Орттис, - записка от некого К.П.У.
- К.П.У? - спросил Стилински,- Кто это может быть?
- Без понятия, - ответила Летти - Я подбирала имена, но так и не нашла ни одного совпадения. И мне кажется, что тот, кто напал на меня – это тот же человек, который прислал записку.
Повисло неловкое молчание. Каждый про себя перебирал все возможные имена, но ни одно не подходило. Лидия нервно постукивала пальцами по столу.
- Ты можешь дать мне ту самую записку?- спросила банши, разворачиваясь.
Не дождавшись ответа, Мартин забрала листочек из рук парня и, открыв его, прочитала вслух содержание.
- Я знаю кто ты. Ты особенная. Именно поэтому мне нужна твоя сила, и я ее заполучу.
К.П.У.
Все удивленно посмотрели на Орттис. Девушка растерянно уставилась на свои руки. Такое количество внимания смущало и немного нервировало ее. Честно говоря, Летиция уже и не помнила, когда последний раз так долго разговаривала с посторонними людьми.
- И что же в тебе особенного?- поинтересовался Скотт, разглядывая Летти и пытаясь разобрать каждый запах, исходящий от нее.
Правда парень не учуял ничего, кроме паники, страха, смущения и легкой неприязни.
- Я не знаю, - обреченно вздохнув, ответила шатенка, - не понимаю, с чего он вообще это взял? Я обычная Омега – одиночка.
МакКолл удивленно посмотрел на девушку. Его удивляло ее состояние. Обращение в оборотня дало ему новую жизнь, ведь именно после укуса жизнь брюнета обрела некую изюминку. Но Летти.... Обращение просто заковала ее в клетку.
- И что ты будешь делать дальше? – как можно мягче спросил Альфа.
- Что буду делать? – Орттис задумалась, - Искать этого человека.
- Каким образом? – скептически посмотрев на оборотня, спросила Малия.
Отношение Летти к койоту было взаимным. Брюнетке совершенно не нравилась эта особа, она вызывала у нее недоверие и сомнения.
- Дерек как-то сказал, что если у меня возникнут серьезные проблемы или появятся вопросы, - рассказала Летиция, - то я должна обратиться к друиду. Он работает в ветеринарной клинике, его имя....
Шатенка призадумалась, пытаясь вспомнить, как же звали того мужчину.
- Дитон, - помог ей Стайлз, - возможно он действительно сможет рассказать нам что-то о тебе и твоей уникальности.
- Зная кто ты, мы сможем помочь тебе, - добавил Скотт, - как тебе такой план?
- Мне нравится, - смутившись, прошептала девушка.  


От пустоты к счастьюWhere stories live. Discover now