Глава 4

272 6 7
                                    

  Леттиция сидела на своей кровати, прокручивая в голове события, произошедшие за последние пару дней. Девушка совершенно не хотела признавать, что познакомившись с ребятами, она захотела стать частью стаи. Чувствовать поддержку близких людей, знать, что чтобы не случилось, есть люди, готовые прийти к тебе на помощь. Но шатенка понимала – такому не бывать. Орттис никогда не впишется в стаю МакКолла, и эти мысли убивали оборотня. Закрыв глаза, Летти задумалась, какова была бы ее жизнь, будь она на месте, например, Малии? Она была бы одной из самых популярных девушек в школе, все бы хотели дружить с ней и самое главное, рядом был бы Стилински. Но Леттиция всего лишь слабая Омега-одиночка.
Шатенка была готова заниматься самобичеванием всю ночь, но ее отвлек звонок на телефон.
- Привет, - донесся столь родной голос.
- Дерек, - чуть ли не закричала Орттис.
Девушка не могла поверить своим ушам.
- Да, это я, - признался Хейл, - у меня появилась свободная минутка, и я решил узнать, как ты поживаешь.
Что-то напрягло Летти в его интонации. Складывалось такое ощущение, что он хочет спросить что-то конкретное, но не решается.
- Ты уже все знаешь?! – уверенно предположила Омега.
- Малия позвонила, - сознался оборотень, - кстати говоря, она очень агрессивно настроена по отношению к тебе. Мне это не нравится.
Леттиция театрально закатила глаза. Тейт, по ее мнению – самая ревнивая девушка во всей вселенной. Но в глубине души шатенка понимала, что не может говорить плохо о койоте при Дереке, ведь они семья.
- Ты звонишь, что бы поговорить о моих взаимоотношениях с ней? – стараясь быть как можно спокойнее, поинтересовалась девушка.
- Нет, - усмехнувшись, ответил мужчина, - просто решил сказать тебе, что ты умница, и я горжусь тобой.
От таких приятных слов сердце Летти пропустило пару ударов, а на глаза навернулись слезы.
- Спасибо, - прошептала Омега.
И вот разговор уже подошел к своему логическому завершению, но у Орттис просто не хватало сил отключиться. Хейл был нужен ей.
- Мне пора, - нарушил тишину оборотень, - будь хорошей девочкой и подружись с Малией.
Это было последнее, что услышала шатенка, прежде чем на том конце послышались гудки. По щеке одна за одной потекли слезы. Сейчас Летти чувствовала себя настолько брошенной и уязвимой, что в голове невольно пронеслась мысль о бутылки скотча и вскрытых венах.

***
Солнце уже вовсю нагревало землю, и это могло свидетельствовать лишь об одном: время обеда. Уроки у наших героев уже закончились, поэтому девушки решили сходить в кафе, что бы выпить по чашечке хорошего кофе и обсудить несущие проблемы. Но вот разговор как-то не заладился.
- Малия, ты не права, - в сотый раз повторяла Кира, - ты судишь ее не объективно.
Девушки сидели за столом и обсуждали новую знакомую. Точнее Тейт убеждала всех, что новенькая принесет им одни проблемы, а лисица наоборот очень хотела принять Леттицию в команду.
- Прекрати защищать ее, - возразила Мал, - ты просто еще не видишь ее коварства. Она только строит из себя невинную бедную девочку.
- В тебе говорит ревность, - прервала подругу Юкимура.
Девушки уже были готовы вцепиться друг в дружку, лишь бы доказать свою правоту.
- А я считаю, что Малия права, - поддержала койота Лидия, - от этой Летти одни проблемы. К тому же мы совершенно ничего про нее не знаем, но уже спешим подставить себя под удар ради нее.
Хейл мило улыбнулась банши, тем самым благодаря ее за поддержку. А вот брюнетку вся эта ситуация взбесила еще больше.
- Вы ведете себя как последние стервы, - крикнула лисица, - да вы просто не хотите принимать ее в стаю. Но почему? Она не так шикарно выглядит как вы? Не достаточно умна, сильна и интересна? Или вы просто боитесь конкуренции? Летти заслуживает быть среди нас.
Мартин и Тейт удивленно переглянулись. Кира несла полный бред, даже не замечая этого. Девушки никогда не видели ее в таком состоянии.
- Мы просто не доверяем ей, - объяснилась Лидия.
Но брюнетку уже было не переубедить. Складывалась такое ощущение, что когда речь заходит об Леттиции у Юкимуры сносит крышу.
- А знаете что, - вставая из-за стола, произнесла Кира, - я больше не скажу вам ни слова. Я пойду и поговорю со Скоттом. Может хотя бы он поймет меня и вправит мозги вам.
И, не дождавшись ответа, девушка пулей вылетела из помещения.
- Что с ней происходит? – непонимающе спросила Малия.
- Я не знаю, - покачав головой, ответила Мартин.
Но тема сменилась довольно резко, ведь Лидия вспомнила, для чего они вообще пришли сюда.
- Так что там произошло у вас со Стайлзом? – поинтересовалась банши.
И Хейл начала свой рассказ о ежедневных ссорах из-за Орттис и очень милых ночных примирениях.
***
Тем временем Кира добралась до дома Скотта. Девушка была готова буквально выломать эту, по ее мнению, чертову дверь. К счастью альфа уже давно ждал свою девушку и открыл ей после первого же сильного удара.
- Что случилось? – увидев растрепанную и озлобленную лисицу, поинтересовался МакКолл.
- Они самовлюбленные эгоистки, - прошипела Юкимура, - а одна из них вообще ревнивая истеричка.
До сих пор брюнетку не отпускало чувство злости, что немного пугало даже ее саму, но ничего не поделать. Каждый раз, думая о новой знакомой, Киру охватывало непреодолимое желание защитить ее ото всех на свете. Она была готова вцепиться в глотки даже своим подругам и любимому, если бы это стало необходимым. Некая связь между Кирой и Летти ощущалась все сильнее с каждым днем.
- Успокойся и объясни, что случилось и о ком ты говоришь, - попросил брюнетку Скотт.
Юкимура сделала глубокий вдох, стараясь, успокоиться и, присев на диван, продолжила разговор.
- Лидия и Малия, они против того, что бы мы приняли Летти в стаю, - пояснила лисица, - взъелись на нее, потому что она не такая как они.
Оборотень, который внимательно слушал свою девушку, виновато опустил глаза.
- Скотт? - не понимая такой реакции, окликнула его Юкимура, - Что происходит?
- Кира, послушай меня, пожалуйста, - беря ее руки в свои, спокойно ответил МакКолл, - ты знаешь, что я никогда и никого не бросаю в беде, особенно если знаю, что могу помочь этому человеку. Но пойми меня правильно, я – вожак стаи, Истинный Альфа. Самое главное для меня – безопасность МОИХ людей, моей стаи.
- Но ведь... - хотела было возразить лисица, но парень не дал ей закончить.
- Не только Малию и Лидию преследует плохое предчувствие по отношению к Леттиции, я тоже чувствую опасность, находясь рядом с ней.
Глаза Киры приобрели звериный вид и, высвободив свои руки, она зарядила МакКоллу звонкую пощечину. Затем девушка направилась к выходу из дома.
- Я надеялась, что ты будешь на моей стороне, - тихо, зная, что он все равно услышит, произнесла Юкимура, прежде чем захлопнуть за собой дверь.
Скотт так и остался сидеть на своем месте, пытаясь до конца понять и осознать, что только что произошло.
***
Леттиция сидела в своей комнате и думала о сегодняшнем дне. От юной Омеги не утаилось легкое напряжение, возникшее в стае.
- Так, стоп, - твердо и уверенно произнесла Летти.
Девушка больше не могла думать ни о чем, что связывало ее со стаей МакКолла. Бросив взгляд на стеллаж, Орттис расплылась в довольной улыбке. Резко вскочив с кровати, шатенка подбежала к полке и взяла с нее новенькую книгу, которую она купила неделю назад. Оборотень села за стол и открыла первую страницу. Сразу же в нос ударил приятный запах, так могут пахнуть только новые, еще девственные книги. Но не успела Летиция прочитать даже первый абзац, как по всему дому раздался стук, оповещающий о том, что кто-то пришел. Состроив недовольную гримасу и рыкнув при мысли о названном госте, оборотень встала из-за стола, по пути положив книгу обратно на полку, направилась к входной двери. Открыв ее, она увидела очень расстроенную, растрепанную, заплаканную Киру. Ни говоря, ни слова, волчица пропустила свою подругу внутрь и указала на диван. Однако разговор не клялся, и тогда шатенка решила начать беседу сама.
- Что-то случилось? – поинтересовалась Орттис.
- Случилось,- тихо ответила Кира, смотря в пол.
Складывалось такое ощущение, что Юкимура решительно настроилась просверлить дырку в ковре.
- Может, расскажешь?- продолжила вытаскивать всю информацию из брюнетки Летти.
- Все дело в Малии! - наконец-то вымолвила кицуне, решив, что скрывать от девушки ей абсолютно нечего, - Она уверяет всех, что из-за тебя мы можем влипнуть в какую-нибудь неприятность и говорит, что ты коварна и готова пойти на все ради личной выгоды, - продолжила свой рассказ Кира, - но я, я-то знаю, что это не так!
Лисица посмотрела на подругу самым искренним взглядом.
- Когда я и поняла, что Тейт мне не переспорить, тогда я обратилась за помощью к Лидии, - уже немного спокойнее продолжила девушка, - мне стало интересно, почему же она молчит и ничего не говорит.... Но спустя короткую паузу, она призналась, что на стороне Малии.
- Хм, ну Малия говорит все из-за своей ревности, - задумчиво произнесла Орттис, - ну, а Мартин, наверное, просто на ее стороне, как и подавает подругам.
- Проблема в том, - вытирая слезы, произнесла брюнетка, - что, когда я уходила из кафе, сказала им обеим....
Летти приобняла подругу, стараясь успокоить ее. И это, кажется, сработало.
- Я назвала их редкостными стервами, - призналась Кира.
Кицуну начало всю трясти. Встав с дивана, Омега быстрым шагом направилась на кухню, а через минуту вернулась со стаканом воды, в которую она добавила пару капель пустырника. Не сильно, но напиток подействовал на лисицу, позволяя шатенки продолжить свой допрос.
- Что же произошло дальше?
- Я поругалась не только с девочками, но и со Скоттом, - хриплым голосом созналась Юкимура.
Сердце Орттис сжалось от одного лишь осознания, что все это – ее вина.
- Что? - переспросила оборотень, - Что между вами произошло?
- После ссоры с девчонками,- пояснила Кира, - я направилась к Скотту, полная уверенности, что он встанет на мою сторону.
- Но он поддержал Лидию и Малию, так?- догадалась Летти.
- Именно, - в этот момент новая волна истерики накрыла брюнетку.
- Они правы,- сказала оборотень, - правы абсолютно во всем. Если бы не я, то вы были бы в безопасности. Я всегда гублю тех людей, кто дорог мне. Так было всегда, Кира. Все кто окружают меня, в итоге страдают. Поэтому я не общаться с учениками нашей школы, не пытаюсь найти себе стаю, - теперь и на глазах Леттиции появились слезы.
Они тихо стекали по щекам девушки, одна за другой.
- Лично мне ты не принесла никаких неприятностей, - улыбнулась Юкимура, стирая соленые дорожки со щек девушки, - ты же моя подруга, и я сделаю все, что бы ты была жива и здорова.
Летти улыбнулась, понимая, что она наконец-то обрела настоящую подругу.
***
Тем временем Стайлз лежал на кровати, смотря в потолок, и обдумывал все то, что произошло за эти пару дней. Из его головы никак не могла уйти Леттиция. Что-то в этой девчонке было знакомо ему. Подсознательно парень чувствовал, что где-то в прошлом они уже были знакомы, но здравый смысл уверял молодого человека, что это все бред. Возможно, он и знал кого-то похожего на Омегу. Поняв, что все эти мысли сведут его с ума, Стилински спустился вниз и принял решение съездить к своему другу в гости. Обсуждение всех проблем стаи было прекрасным способом отвлечься от новенькой.
Доехав до Скотта, брюнет постучал в дверь. Через полминуты Стайлз увидел перед собой своего лучшего друга.
- Скотт, что-то случилось?- поинтересовался сын шерифа, проходя внутрь дома.
- Нет, - солгал МакКолл.
Стилински лишь посмотрел на него скептическим взглядом. Он был лучшим другом Скотта с самого детства и на раз мог распознать, когда случалось что-то не то.
- Нет смысла врать мне, - губы брюнета исказились в кривой усмешке, - ты же понимаешь, что я все равно докопаюсь до правды?
Альфа внимательно посмотрел на юного детектива и улыбнулся ему в ответ. Он и сам прекрасно понимал, что эту тайну ему не скрыть.
- Я поссорился с Кирой, - признался МакКолл, - точнее она обиделась на меня и ушла.
Выражение лица Стайлза резко сменилось на серьезное. Эта парочка никогда не ссорилась, даже маленькие споры между ними можно было пересчитать по пальцам.
- Серьезно?- прищурившись, спросил брюнет, все еще не веря в услышанное – Как ты умудрился поругаться с Кирой? Вы же идеальная парочка! Что произошло?
Вопросы так и посыпались из уст сына шерифа.
- Все дело в Летти, - признался Скотт, - у нас разное представление о значимости Леттиции для стаи.
Стилински закатил глаза. Парень удивился, как он не догадался сразу. Последнее время все, что происходит в их жизни так или иначе связано с новенькой.
- И чем же тебе не угодила Орттис?- заинтересованным голосом спросил Стайлз.
Около минуты альфа молчал, видимо подыскивая весомые аргументы.
- Не только я отношусь к ней скептически,- начал оправдываться МакКолл, - Лидия и Малия тоже не доверяют ей.
На это Стайлз только шумно вздохнул. Он прекрасно понимал, что рано или поздно разговор упрется именно в эту точку.
- А ты сам не понимаешь, что происходит? – давая другу, последний шанс реабилитироваться, уточнил детектив.
Скотт отрицательно покачал головой, все еще не понимая, куда клонит Стилински.
- Ты привык доверять девчонкам и это нормально, - пояснил Стайлз, - шестое чувство Лидии никогда не обманывало нас, да и Малс никогда не наводила панику без ведомой причины.
- Вот именно, - перебил парня оборотень, но увидев его взгляд, замолчал.
- В этот раз все по-другому, - продолжил брюнет, - Малия просто ревнует всех нас, а в особенности меня к Леттиции, а Мартин поддерживает ее. Ведь они подруги и должны держаться вместе, особенно в подобных ситуациях.
МакКолл внимательно слушал своего лучшего друга, а затем ударил себя по лбу. Столь неожиданный жест развеселил парней, и они оба засмеялись. Теперь все встало на свои места, все стало понятнее. Однако оставался еще один пункт.
- Думаю, тебе стоит поговорить с Малией, - как бы невзначай произнес Скотт.
Стилински лишь печально усмехнулся, понимая, насколько тяжелым будет разговор.
***
Малия сидела на кресле, размышляя о сегодняшней ссоре с Кирой. Почему она так яростно защищает эту хилую девчонку? Что в ней такого особенного, что все относятся к ней, будто она фарфоровая? Ведь эта Летти даже постоять за себя не может. Любой может напасть на нее и из-за этого может пострадать кто-нибудь из стаи. А еще эти ее постоянные попытки подкатить к Стайлзу....
Но стук в дверь вывел девушку из этих мыслей. Проклиная незванного гостя, волчица спустилась вниз, но открыв дверь, хмурое выражение ее лица сменилось на нежную улыбку. Перед койотом стоял Стайлз. Ее любимый мальчик. Но вот выражение лица Стилински сразу же сбило всю повисшую в воздухе нежность.
- Что-то случилось?- осотрожно, не понимая такого настроя, поинтересовалась Хейл.
- Да, случилось, - закрывая за собой дверь и вновь сердито уставившись на свою девушку, произнес юный детектив, - Чем тебе так не угодила Летти, что ты настроила всю стаю против нее? Ммм?
Растерянность и непонимание на лице брюнетки сменились злостью. Девушка не могла поверить своим ушам, что ее парень пришел разбираться с ней из-за какой-то новенькой.
- Что она мне сделала?- переспросила Тейт, - Мало того, что она подвергает опасности всех дорогих мне людей, включая Дерека, так еще и клеится к тебе у мне на глазах, Стайлз!
- Она просто обратилась ко мне за помощи по поводу той записки, - попытался оправдать свою новую подругу Стилински.
- Возможно, - согласилась волчица, - но это не делает ее менее опасной.
Девушка готова была ухватиться за любой аргумент, лишь бы показать всю свою неприязнь.
- Она ведь даже не просила нашей помощи, Малия, ты помнишь об этом? - прикрикнул сын шерифа, на мгновение, потеряв над собой контроль, – Мы сами решили ей помочь!
- Она тебе нравится?- спросила Тейт после минутного молчания.
Этот вопрос был произнесен так резко и неожиданно, что Стайлз просто потерял дар речи.
- Как друг, да, - придя в себя, признался Стилински, - так же как и Кира, и Лидия.
Койот недоверчиво покачала головой и отвернулась от парня. Те чувства, что она испытывала сейчас внутри себя, заставляли выть от боли.
- Я так не думаю,- тихо прошептала брюнетка, - уходи, Стайлз.
- Да что с тобой происходит, Мал? – удивленный такой резкой реакцией, спросил юный детектив, - Ты никогда меня не ревновала.
Но девушка пропустила его слова мимо ушей.
- Пошел вон,- спокойно повторила Малия.
Такой расклад явно не устроил молодого человека. Резким движением руки, брюнет притянул к себе любимую девушку и спокойным тоном произнес ей прямо на ухо.
- Я не куда не пойду. - Не давая ей выбраться, проговорил Стилински, - Она тебе не соперница, и вы обе знает это. А еще она знает, что я люблю тебя, а ты любишь меня. Летти не глупая и понимает, что ей со мной ничего не светит, а твои нападки в ее сторону бессмысленно ломают и без того хрупкую девочку.
Из уст Малия послышался глубокий выдох. Брюнетка положила свои руки на плечи парню, но не спешила говорить ему ни слова.
- Мал, обещай мне, что наладишь с ней отношения, - а теперь до Стилински донесся тихий, приглушенный рык, - ладно, хотя бы просто не показывай ей свою ненависть так открыто.
- Я постараюсь,- прошептала Тейт.
- Она хочет с тобой подружиться, - продолжел Стайлз, за что получил легкий толчок в плечо.
- Я постараюсь, Стилински, - уже громче сказала койот.
- Вот и ладненько,- произнес Стайлз, поцеловав девушку, - Я люблю тебя, Мал. Тебя и только тебя.
На лице волчицы показалась улыбка, и она вновь поцеловала своего любимого парня.
- Я тоже тебя люблю, Стайлз.  


You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 19, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

От пустоты к счастьюWhere stories live. Discover now