Часть 2

28.2K 967 733
                                    

Утром я решила прогуляться по любимому Seoul,ведь долго здесь не была.

Одевшись в джинсы,и футболку,я взяла сумку с деньгами,телефон,ключи.

Решила первым делом сэодить в парк,купить мороженого и посмотреть на фонтаны.

Подойдя к парку,я заметила подозрительный чёрный фургон,но прошла мимо,и купив моложенку пошла к фонтанам.

Было очень жарко,и лишь у фонтанов веяло сыростью и влажностью,это было так приятно,что мне не захотелось сделать уходить от туда.

Но уже 15:00 и мне нужно рассмотреть многие места.

Пока я шла,увидела здание Big Hit,и около него,опять тот же чёрный фургон.Я прошда мимо,и пошла в кафе.

В кафе я села у окна,просто там лучше работал кондиционер. Заказала молочный коктель,и нэнмён.

Наевшись досыто я отправилась гулять дальше. Было уже 17:30 и немного темнело,так как летов в России белые ночи,то в Корее они темные. Опасаться тёмных ночей не стоило,я с родителями часто ходила в парк в 19:30,ибо там светило очень много фонарей,и иногда пускали фейерверки.

Решив чуть позже пойти в парк,я решилась заглянуть в кинотеатр.

Я выбрала самый интересный фильм,и пошла на него. Этот фильм же длилься 4 часа,и в 20:00 я только вышла.

От кинотеатра до парка дорого была только через переулки,и я отправилась туда.

Идя по тёмным переулком,которые еле освещались фонарями,я заметила мелькающую фигуру неподалёку,чуть обернувшись я не кого не увидела,и спокойно вздохнула,повернувшись обратно чтобы продолжить путь,я заметила впереди 2 парней в масках и капюшонах,из-за темноты дица я не разгледела.

Чуть прислушавшись я услышала взаде ещё шаги,повернувшись я увидела ещё 2 парней,одевшихся так же, как и те. Я очень испугалась и хотела уже бежать,повернувшись,я только сдвинулась с места,как попала в руки одному из парней:
-Что вы хотите?-спросила я дрожащим голосом.
-Нам нужна ты-сказал парень.

Голом парня звучал чуть низко,будто у него микрофон с помощью которого он делает такой голос:
-Пусти!-закричала я.

Парень закрыл мне рот и поволок в непонятную сторону.

Затащим меня за какие-то гаражи,они посадили меня в фургон,и с приккза "едем",фургон двинулся с места.

Я очень боялась,и сбежать мне не как,ибо я сижу по середине между двумя парнями,а один из ним меня вообще крепко держит.

Через минут 10,мы подъехали к какому-то зданию,похожее на отель или же общажитие:
-Вылезай и за нами-сказал один из парней.

Меня вытащели из фургона и потащили в здание.

Зайдя в квартиру,меня повалили на кровать,и 4 парня выстроялись в колону.

Я смотрела на них испуганно,но вот они сняли свои капюшоны и маски,и я очень удивилась,что почти упала с кровати:
-BTS?-спросила я,еле вымолвив слово.
-Да-сказал Тэхён.
-Но зачем?-я уже не могла сдержаться и хотела их ударить.
-Просто ты очень милая,и не отвечала на наши подарки в ящеке,мы и решили если тебя украдём,ты выберишь одного из нас-сказал Чонгук.
-Но так же нельзя,я живой человек!-крикнула я.
-Успокойся и ложись спать,завтро мы проверим тебя-сказал Тэхён.

После этих слов они ушли и закрыли дверь.

Я думала спасенья больше нет и приняла это,ведь я слишком слабая,я просто легла спать и успокоилась.

Кек©

Меня похители айдолы.Место, где живут истории. Откройте их для себя