Глава 6

19.9K 807 296
                                    

Сегодняшний день я как обычно сидела в комнате,ни с кем не общалась,ни кого не слушала.

Можно сказать я не ела 3 дня,лишь покушивала свои печеньки из портфеля.
*****
Но вот каким то образом мою дверь открыли и зашел чимин,он резко подошел ко мне и прижал к кровати так сильно,что я не смогла сдвинуться:
-Ты чо....
-Заткнись!-сказал Чимин,перебивая меня-Ты заставила нас нервничать,мы уж думали что тебе плохо!
-Но...-я почти не чего не могла сказать,Чимин вечно перебивал.
-А вдруг что-то случилось бы? Как бы мы жыли без тебя? Ты вообще в своем уме!-Чимин уже повышал голос,и из его глаз пошли слезы.

Я была очень удивлена, и мне стало слишком стыдно:
-Простите,что принесла много хлопот-сказала я.
-Нетушки,сейчас ты пойдешь и извинишься перед всеми мемберами-сказал Чимин,вставая с кровати.

Он схватил меня за руку и привёл в гостиную:
-Говори- Чимин подтолкнул меня.
-Извините меня,за то что принесла много хлопот-я резко поклонилась.

Встав нормально я увидела на мемберах слезы и они все хором встали и обняли меня.

Это было очень мило,но как говорица,они меня даже так не отпустят.
*****
Успокоившись мы все начали есть,и Тэхён кормил меня как ребенка,хотя я и отнекивадась,при этом он сказал если буду отнекиваться он будет ложить мне еду через поцелуи,мне как то стало не по себе и я не сопротевлялась ложке.
*****
Поев меня заставили спать каждый день с одним мембером,первый был Шуга ,думаю я не усну сегодня.
*****
Пойдя к кровати Шуга закрыл дверь,и прижал меня к кровати...

Меня похители айдолы.Место, где живут истории. Откройте их для себя