Я приехал в город,туда где меня никто не ждет и не ждал.Сюда мне пришлось приехать из-за лечений всяких проблем в организме.Ну надеюсь скучно мне тут не будет.Скоро я пойду в мою новую школу.Сказали что мне еще придется пахать над учебниками.
Ахаххаха они и правда так думают?Бесит школа,бесят учебники.Айщ..
Но я предчуствую что все будет не так ужасно...
Мой дом тут неподалеку от школы,так что добираться не составит огромного труда.Завтра мой первый день в школе.Даже парня как я это заставило немного поволноваться.Ладно,пойду-ка я спать.А то слишком долго волноваться для меня вредно.
Утро..
-#&@$*#&
Вот с какими прекрасными словами я начал свое бесполезное утро.Я быстро позавтракав побежал в школу.
Меня представили классу..Мда.. Девчонки что-то там хихикают все время глядя на меня.Я уж начал себя осматривать ,что ж их так смешит-то?
"Странно, выгляжу как нормальный обычный ученик,ну ладно уж это уже их проблемы."
Я осмотрел класс одним глазком и решил сесть с одной тихой девушкой.
-Hello,my name is Chanyeol!
Я решил над ней подшутить,а она и впрямь поверила.Мне было безумно смешно от ее выражения лица.
-Успокойся,я кореец и умею на нем говорить.
-Понятно..
-Как тебя зовут?Ты уже мое имя думаю знаешь?
-Тебе не обязательно знать.
Я был очень удивлен.Она была очень похожа на нее,на ту самую..Ха Ни.
Я пришел в чувства и решил послушать что говорит учитель.
Моя Ха Ни была весьма веселой и более женственной,по сравнению с ней.Да простит меня Господь за осуждение!!А это девушка совсем другого типа иль рода,но она было БОТАНИКОМ ТИПА.
-Эй!Как тебя зовут?Мне срочно нужно узнать твое имя,а то меня прикончат!!-решил пойти другим способом я.
-Прости,но сейчас урок,новая тема к тому же.Не мог бы ты свою варварную бошку запихнуть себе кое куда?
Тут я и подумал что речь у них очень даже похожа.
-Тогда я буду преследовать тебя ВЕЧНОСТЬ,ХАХАХАХАХА-зловещим смехом начал ржать я.
-Мне пофиг,тебе же хуже будет.-ухмыльнулась она.
И ЭТО ВЫ СКАЖЕТЕ МНЕ СОВРЕМЕННЫЕ БОТАНИКИ?Я сошел с ума!
Уроки закончились и я поспешил домой.Проходил мимо парня,а тот таки врезался в меня.
-Ээ...Прости я не хотел..Мне очень жаль..Ты новенький?Я тебя не видел раньше.-посыпались вопросы.
-Эй,парень потише!Ты мой мозг сломаешь если будешь так тараторрить.
-Снова прости.. Меня Чонгуком звать!-гордо произнес он.
-Меня Чанель..
После долгого молчания он произнес..
-Ты случаем не айдол?
Я отвернулся от греха подальше.Тот не отставая шел за мной.
-Эй! Ты что сталкер?
-Прости,но я тебя обожаю!!
Я округлил глаза.Что за &#@**@# ?
-Я конечно понимаю что я привлекателен,но.. Не до такой же степени?-начал шутить я.
-Да,но..Ой тоесть...Ты из Exo,да?
-Да,ты меня сдашь?
-Нет,это будет наш секрет.-ухмыльнулся он.От неожиданности стало немного стремно.
На этом мы попрощались.
Прикольный парень что сказать.
Новое знакомство с 2-мя страными людьми.Я же говорил что скучно не будет?