Часть 8.

4.3K 112 6
                                    

- Я не хочу. Мне хватило.
- Да блять. Вас женщин хуй поймёшь. Сначала не насилуй меня а теперь уже не занимайся со мной сексом. Вот чего ты хочешь женщина???? - начал истерить Влад.
- Не истери! Чё как маленький ребёнок у которого конфетку отняли. Когда ты уже вырастишь? - сказала я
- Так, вот это сейчас зря было.
Он положил меня к себе на плечё и понёс в сторону кухни. А когда я пыталась вырваться он шлёпал меня по моей пятой точке. И при этом мне хотелось чувствовать его прикосновения и неважно какие, главное его.
Он посадил меня на стол и начал целовать шею. Потом он снял майку и нежно целовал мою грудь. Потом снял с себя рубашку, а с меня шорты. Когда я потянулась к его джинсам для того что бы снять их он остановил меня.
- Не спеши, зай, пока рано.
После он снял с меня лифчик и начал доставлять мне удовольствие. После он спустился ниже оставляя дорожку из нежных поцелуев. Потом всё таки он дал мне снять его джинсы. После он сам снял трусы и резко вошёл в меня. Это продолжалось час или два. Потом мы оба кончили и выдохнули с облегчением. Этот секс с ним мне очень понравился и я хотела его ещё и ещё, но хорошего по немножку. Времени было много, но спать не хотелось и мы решили пойти в клуб.
______________________________________
Простите что не выложила вчера просто не было вдохновения. А сегодня я радую вас новой главой...
Продолжение следует...

Любимый ИзвращенецМесто, где живут истории. Откройте их для себя