Часть 31

2.3K 52 4
                                    

Влад забрал Никиту домой, а девочки в это время тихо и мирно спали.
На следующее утро Влад решил, что уже пора. Она поехал "по своим делам". Соня вернулась домой через несколько минут после отъезда любимого. Через 30 минут встал юный алкаш и Соня начала читать ему лекцию о том, что он сам виноват в ситуации с Настей и после неё она выпроводила его к ней. Вскоре Влад был дома. Он подошёл к ней и поцеловал.
- Зай, мне нужно с тобой серьёзно поговорить.
- Влад, я слушаю. - девушка стала смотреть на парня с интересом.
- Мы познакомились не в самых хороших обстоятельствах, но тем не менее я тебя очень люблю. Я хочу задать тебе вопрос, который может повлиять на многое в наших судьбах. Ты станешь моей женой?
Девушка расплакалась и кинулась к парню на шею
- Я так понимаю, это да?
- Разумеется это да
Они слились в нежном поцелуе.

Через 10 лет.

У Влада и Сони всё прекрасно, они живут в Лондоне и у них двое детей. Мальчик Римус и девочка Лили.
А что касается Никиты и Насти, они так и не смогли быть вместе и о дальнейшей судьбе героев история умалчивает...

________________________
Вот и закончилась эта история. Простите, что она была такой короткой и долго не имела продолжения. Я сдавала экзамены, а потом уезжала из города и мне было не до этого. Но не стоит вам расстраиваться, я буду писать фанфик по фандому Гарри Поттер и первую главу вы можете найти в профиле. Надеюсь, вам будет интересно.
Люблю всех вас🖤❤💚🐍✝️🔝

Любимый ИзвращенецМесто, где живут истории. Откройте их для себя