Все ещё впереди....

12 1 0
                                    

Прошел день. Людмила и Григорий поняли-детей им не видать. Они решили смириться с этим и заняться поисками самостоятельно.
Прошел месяц. Вероника поправилась и пошла учиться, что бы накопить на макродобиль и жить там.
Вероника решила записаться на вечерние занятия. Она шла мимо макродобиля, который светился в такой поздний час. Она услышала странные слова, которые её напугали.
-Серёжа, я хочу кушать...-проговорила малышка голосом, как две капли воды похожим на голос Вики.
-Да, Викуля, секунду, будешь омлетик?- проговорил мужчина голосом Сергея, голосом старшего брата.
Вероника не сдержалась и вбежала макродобиль. Она увидела спящую Машу, сидящих Сергея, Вику и Юлю. Она была в шоке. Сергей, увидев Веронику живой и здоровой, кинулся её обнимать.
-Зачем ты пришла к нам? Нам было так хорошо без тебя. Ну ладно, входи, поговорим.
Вероника с недоумевшим лицом прошла в микродобиль.
Между братом и сестрой завязался разговор.
-Серёжа, почему девочки здесь, а не дома? Почему ты....-Сергей прервал сестру.
-Роня, ты же меня знаешь? Мне стыдно возвращаться... Уходи, и никому не слова. Ты меня поняла? Уходи!!!
Сергей крепко обнял Веронику. Было понятно, он не хотел её отпускать. Вероника повиновалась и ушла в неизвестность. Она шла очень долго, но тут произошло нечто....
Продолжение в следущей главе.
Простите, что долго не писала.
Спасибо за терпение!!!

Кошмар во Вселенной.Место, где живут истории. Откройте их для себя