Это случилось ещё в детсве. Она спрыгнула с моста и разбилась о камни, выступающие из воды.
Тогда было начало весны. Снег таял и уровень воды в реке сильно поднялся,но булыжники были видны.
Это моя сестра.
Течение унесло её тело на 2 км от моста и нам сказали, что она спрыгнула с него и разбилась.Вообщем, тогда все тяжело это пережили.
Причиной смерти назвали самоубийство, но никто в нашей семье в это не верил. Кроме меня.Мы с Олей были очень близки.
Она была старше меня всего на 2 года,но делилась со мной всем.Родственники знали её как позитивную девушку, которая была очень воспитаной и жизнерадостной.
И никто предположить не мог, что творилось в её душе.Как я сказала ранее, мы были очень близки. Я всегда замечатала перемены в её настроении,даже когда она не показывала их родителям и выглядела такой же счастливой, как и раньше.
Но я видела, что на самом деле с ней было.
Она причиняла себе боль, хотя скрывала это.
Я заметила порезы на её ногах и запястьях когда она спала.У нас была общяя комната.
Утром я не стала расспрашивать её, а когда спрашивала, все ли впорядке, она натягивала улыбку и отвечала:
- Да, все хорошо.
За неделю до того, как это случилось, она пришла домой очень поздно и плакала, лёжа в кровати.
Это было ночью,поэтому все спали. Но я всегда ждала сестру, когда та приходила поздно.Тогда я перелезла в её кровать и крепко обняла Олю.
- Спасибо за то, что ты есть, - шептала она.
Я обняла её крепче и мы уснули.
После этого она плакала каждую ночь, но перед тем, как ложиться спать, записывала что-то в блокноте и прятала его под матрацом.
Она знала, что я видела её тайник, но никогда не заглядывала и не читала её записи.
Каждый имеет право на личное пространство.
В тот день она ушла гулять вечером, как она сказала, к подруге, но это была ложь.
Я видела что с ней. Я видела, что ей плохо,но никак не могла помочь.
Да и в тот день я знала,что она ни к кому не идёт.
Я чувствовала, что случится с ней, но позволила ей уйти.
Позволила сделать свой выбор, за что до сих пор не могу себя простить.Вечером она не вернулась домой.
В душе была тревога и слёзы текли по щекам без остановки.
Я уже тогда знала,что случилось,но не хотела признавать этого.Поджав ноги к груди я сидела на подоконнике,покачиваясь из стороны в сторону, и смотря в пустоту,плакала.
В один момент я вспомнила о дневнике.
Достала его и вернулась на прежнее место.
Минут 15 сидела с блокнотом в руках и думала, стоит ли мне читать его? Все-таки это её личные записи.Но я открыла его.
Страницы были исписаны чёрной ручкой. В некоторых местах листы были изчерканы неаккуратными линиями.
Когда я дошла до последней записи,в начале страницы было написано:
"Для Маши.
(Я знаю, что ты прочтешь это, когда поймешь)
Дорогая Маша, прости меня. Прости за то, что я сделала.
Я долго думала над этим и все же решила, что я не могу так больше. Не могу это терепеть.
Не могу терпеть всю эту боль, весь тот негатив со стороны других людей. Знаю, это глупо, знаю, что это просто нужно пережить и с каждый второй с этим сталкивается, но я слишком слабая, чтобы пройти через это.
Спасибо, что всегда была со мной, спасибо,что поддерживала. Именно ты помогала мне прожить эту неделю.
Да, я решила сделать это неделю назад, но передумала из-за тебя. Как же я тебя брошу?
Но мне пришлось. Прости меня. Прости, что оставила тебя одну, мне очень жаль.
Знай, что я сильно тебя люблю и надеюсь, что ты не повторишь мою судьбу. Ты должна быть сильной и пережить мой уход.
И скажи родителям, что я очень сильно их люблю.Навсегда, твоя Оля❤"
Некоторые слова были смазаны. По ним становилось понятно, что она плакала, когда писала это.
Она на мосту. И сейчас её нет.
Её уже нет.После того, как её тело нашли, я каждый день приходила на тот мост и бросала в воду одну розу. Роза - её любимый цветок.
Позже я стала приходить каждый год, когда наступала дата её смерти.
3 марта 1998 года.
Эта дата была выжжена на моём сердце и возможно, скоро рана заживает и останется лишь шрам, но пока что она болит. Болит каждый день и напоминает о себе, не давая жить спокойно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Death on the bridge / Смерть на мосту #Wattys2016
Roman pour AdolescentsВсе мы когда-нибудь сломаемся.