Путь к научению войны

25 2 1
                                    

*Утро*

Я проснулась очень рано,и решила что-то приготовить.Я пошла на кухню,открыла холодильнник,но там было только хлеб и сыр,практическо всё было просроченым.Сделала я бутырброды,и оставила некотыре мальчику.

Ксати как же его завут,может сегодня спросит?-Подумала я.Потом посмотрела я на него,он уже не спал,ссоными глазами посмотрел на меня

-Доброе утро,Харука!-Сказал он

-Доброе утро,Сонька!-Сказала я улыбаясь.

-Я не Сонька.

-Ладно,ладно.Я тебя кстати спросить хочу.Как тебя завут?

-Меня завут Киро,да знаю имя странное.

-Мне кажется оно не странное.Ладно я пойду прогуляюсь.

-Хорошо,я тебя буду ждать.Можно я с тобой пойду?

-Извени,но нет,я буду просто буду занята.

Киро даже немножко и заплакал.

-Киро,не плачь.Я от тебя не ухожу.-Сказала я что-бы он перестал плакать.

-Я просто не хочу что-бы кто-то от меня ушол.

-Я от тебя не уйду.Ладно я тебе расскажу куда я пойду.

-Я хочу пойти бороться с монстрами,пойти на войну,и убить боса,что-бы люди не умирали,и ещё я с реальной жизни,вы,вы просто виртуальности.-Сказала с спокойным лицом.

Киро посмотрела на меня,и я увидела что у него слезы прям водопадом льются

-Я не хочу что-бы ты умерала,просто я уже узнал,родственики умерли.-Сказал Киро.

Я так удивилась,а ведь я только ему как родной человек.

-Тогда я пойду с тобой,я буду тебе помогать!!-Ответил Киро.

-Но как,тебя же монстры убью за 1 секунду,и то берут только 13 лет,тебе же только 11,Ты оставайся дома я буду к тебе приходить,я не хочу тоже что-бы тебя убили!!!-Крикнула я очень громко

-Ну,хорошо.-

И Киро сразу загрустил.

-Ладно,я пошла.Пока!!-Сказала я,и пошла

Когда я наконец то пришла в это училище,я заметела что тут практически не было девочек(девушек),только одни мальчики.Когда я смогла туда поступить,нам всё рассказали об этих монстров,где их неё слабое место и т.д.,когда нам рассказали кому они любят больше делать раны,я удивилась,и поняла почему так мало женщин суда поступает.Потом нас проверили,а потом нас отвели на тренировку где убивать монстров(манекенов). Я справилась на отлично.И вот прошол мой первый день на тренировке. После это-го я пошла к Киро.

-Ура,Харука ты вернулась!-Сказал он и прыгнул на меня

-Ну да.-Сказала я улыбаясь.

*Ночь*

Эх,мне прийдеться там выжить,ведь монстры больше все-го любят любят, нас, девочек убивать.

Ждите 3 главу.Она скоро выйдет.Извените что глава получилась маленькой.
От автора 0Seira0

Жизнь и вертуальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя