-Ты звала меня, сестренка?- пропыхтел брат, отдышавшись.-Набегался по моим покоям?- засмеялась я, прыгая на него в маске для плавания. Я сбросила его в бассейн и прыгнула следом с криком "БАБАХ! ПОБЕРЕГИСЬ!". Вынырнув, я огляделась, ища брата, но его не было видно. Вдруг на меня кто то прыгнул и стал топить. Я вывернулась и занырнула. Пока брат оглядывался, я подплыла к нему сзади и дернула за ноги. Пока он барахтался, я вылезла на берег и плюхнулась на шезлонг. -Эмили! Принеси в мою комнату колу, ноутбук, чипсы, шоколад и поп корн. -Да мэм. -Артемий! Хватит барахтаться! Вылезай! Пора в комнатку! А то тучи собираются!-крикнула я, глядя на небо.- Ладно, я сейчас.-сказал брат и выкарабкался из бассейна. Укутавшись полотенцами мы пошли в комнату. Я переодела купальник на дли-и-иный свитер с дли-и-иными рукавами, шорты и шерстяные носочки. Вдруг я обратила внимание на странную кнопку, которая была вставлена в стенку между шкафом и кроватью.-Тёма-а. Это что такое? - Нажми и узнаешь.-ответил он. Я нажала и передо мной вылез какой то пульт управления. На маленьком экране замигала надпись "Пульт управления домом мисс Шварц."
-Ого. Ну-с, приступим.-сказала я потирая ладошки. Взяв инструкцию и прочитав текст, я нажала на кнопку и посмотрела в окно. Над террасой неожиданно появился купол черного цвета. На нем появилась люстра. Я повторно нажала на кнопку три раза. - Тём, сбегай на крышу и посмотри не появился ли купол.-сказала я. Брата как не бывало. -Появился!-крикнул брат, вбегая в комнату. -Ну вот и отлично.- сказала я. Я нажала на кнопку с надписью "Прислуга" и выбрала в появившейся табличке Эмили. Через минуту она уже стояла у порога. -Вы меня звали,мэм?-Эмили, сбегай в виллу сэра Артемия и скажи, что надвигается ливень. И принеси сюда мой ноутбук, кока колу, чипсы, экран для презентаций, прожектор и поп корн.- Будет исполнено, мэм.- ответила Эмили и ушла. Я